Сравнение мотоциклов:
Honda XRV 750 Africa Twin 2002 против Kawasaki Z 1000 2009

Honda XRV 750 Africa Twin 2002 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 1000 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 127лс., а XRV 750 Africa Twin это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс. Honda XRV 750 Africa Twin 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Z 1000 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

278725 руб.
501214 руб.

Год

2002-03
2009

Модель

Honda XRV 750 Africa Twin
Kawasaki Z 1000

Rake

нет данных
25

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Dimension

нет данных
Height 1055 mm / 41.5 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled four stroke, Longitudinal 52V-twin. SOHC, 3 Valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

742
953 cc / 58.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 72 mm
77.2 x 50.9 mm

Макс. Мощность

62 hp 45.3 KW @ 7500 rpm
127 hp / 92.7 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

62.7 Nm 6.4 Kg-m @ 6000 rpm
95.6 Nm / 70.5 ft/ lbs @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 38mm Flat side CV
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 38mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

62.7
95.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Макс. Мощность, кВт

45
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

62
127

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1420 mm / 55.9 in

Сухой Вес / Мокрый вес

207 Kg / 218 kg
нет данных

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
221 kg / 487.2 lbs

Задний Тормоз

Single 256mm disc 1 piston caliper
Single 292mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80 R17
190/50 R17

Передние Тормоза

2 X 276mm discs 2 piston calipers
2x 300mm 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90 D21
120/70 R17

Задняя подвеска

Pro-Link 214mm wheel travel with preload and compression damping adjustment
Uni-Trak, rebound spring preload adjustable

Передняя Подвеска

43mm air-assisted telescopic fork, 220mm wheel travel
41mm cartridge fork, rebound, spring preload adjustable

Рама

нет данных
Steel, Backbone frame

Старт на Милю

13.1 sec / 56.6 km/h
11.3 sec / 122 mph

Максимальная Скорость

181.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
18.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 40.7m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>