Сравнение мотоциклов:
Honda XL 125V Varadero 2011 против KTM 125 Duke 2019

Honda XL 125V Varadero 2011 в сравнении с KTM 125 Duke 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 125 Duke это изредка продающийся в России мотоцикл, а XL 125V Varadero это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 125V Varadero 2011 - байк средней стоимости, при этом KTM 125 Duke 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

444888 руб.
236516 руб.

Год

2011
20 19 - 20

Модель

Honda XL 125 V Varadero
KTM 125 Duke

Steering head angle

нет данных
65°

Dry Weight

нет данных
141.4 kg / 311.7 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90-V Twin cylinder, OHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

124
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

42 x 45 mm
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

10.6 kW @ 11000 rpm
11.3 kW / 15 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10 Nm @ 8500 rpm
12 Nm / 8.85 ft-lb @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection 30mm throttle bore
14.5:1

Питание двигателя

нет данных
Bosch electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

10
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

11000
10500

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

14.4
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Hydraulic
Wet multi-disc, mechanically actuated

Передаточные Числа

1st 3.083 (37/12) / 2nd 1.933 (29/15) / 3rd 1.428 (30/21) 4th 1.173 (27/23) 5th 1.000 (25/25)
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 520 X-ring

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres
11 Litres / 3.0 US gal

Сухой Вес

154.0 kg
нет данных

Высота Сиденья

800 mm
818 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1357 mm / 53.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 230 mm disc, single piston floating caliper

Задняя Шина

130/80-17
150/60 -17

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 2 piston caliper
Single 300 mm disc, 4 piston radial fixed caliper

Передняя Шина

100/90-18
110/70 -17

Задняя подвеска

Pro- Link single- shock with preload, 150 mm wheel travel
WP Monoshock

Передняя Подвеска

35 mm Telescopic forks, 150 mm wheel travel
43 mm WP-USD, AER 43

Рама

Double-cradle; steel tube
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
162 mm / 6.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>