Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie 2016 против Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019

Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie 2016 в сравнении с Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то VN 1700 Vulcan Voyager это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс., а GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс. Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

19M/C x MT3.5
нет данных

Intake Valve

17M/C x MT5.5
нет данных

Год

2016
2019 - 20

Модель

Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager

Аккумулятор

12V/20AH
нет данных

Front Wheel

Hollow-section 10-spoke cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

10-spoke cast aluminium
нет данных

ABS

System Type Two channel ABS
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2-valve per cylinder
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8 valve per cylinder

Объём двигателя

1832 cc / 111.8 cub in.
1700 cc / 103.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 71 mm
102 x 104mm

Макс. Мощность

86 kW /118 hp @ 5500 rpm
61 kW / 82 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

167 Nm / 17.03 kgf-m / 120.9 lb/ft @ 4000 rpm
146 Nm / 107 lb-ft @ 2750 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection, 40mm throttle bore with automatic choke
9.5:1

Питание двигателя

нет данных
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled digital
Digital

Макс. момент, Нм.

167
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5500
5000

Макс. Мощность, Л.с.

118
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
нет данных

Сцепление

Hydraulic, wet, multiplate with coil springs
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.375 (38/16) / 2nd 1.454 (32/22) / 3rd 1.068 (31/29) / 4th 0.843 (27/32) 5th 0.686 (24/35)
1st 3.077 (40/13) 2nd 1.900 (38/20) 3rd 1.407 (38/27) 4th 1.143 (32/28) 5th 0.967 (29/30) 6th 0.806 (29/36)

КПП

5 Speed
6 Speed with overdrive

Главная передача

Shaft
Carbon fiber belt

Емкость Топливного Бака

23.2 Litres 6.1 gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

734 mm / 28.8 in
730 mm / 28.7 in

Колесная база

1707 mm / 67.2 in
1665 mm / 65.6 in.

Размеры

Height 1154 mm / 45.4 in
Height 1,550 mm / 61.0 in

Колея

114mm / 4.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

343 kg / 750 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 316mm disc
Single 300mm disc 2 piston caliper / ABS Optimal

Задняя Шина

180/55R17M/C (73H)
170/70R16

Передние Тормоза

2x 310mm discs
2x 300mm discs 2 piston calipers / ABS Optimal

Передняя Шина

130/60R19M/C (63H)
130/90R16

Задняя подвеска

104 mm / 4.1 in
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping

Передняя Подвеска

45mm fork with anti-dive system
43mm hydraulic fork

Рама

нет данных
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
78 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>