Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019

Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019

Двигатель Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019

Двигатель
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8 valve per cylinder
Объём двигателя
1700 cc / 103.7 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102 x 104mm
Макс. Мощность
61 kW / 82 hp @ 5000 rpm
Макс. Крутящий Момент
146 Nm / 107 lb-ft @ 2750 rpm
Степень Сжатия
9.5:1
Питание двигателя
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, Л.с.
82

Трансмиссия Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019

Передаточные Числа
1st 3.077 (40/13) 2nd 1.900 (38/20) 3rd 1.407 (38/27) 4th 1.143 (32/28) 5th 0.967 (29/30) 6th 0.806 (29/36)
КПП
6 Speed with overdrive
Главная передача
Carbon fiber belt

Размеры и масса Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal
Высота Сиденья
730 mm / 28.7 in
Колесная база
1665 mm / 65.6 in.
Размеры
Height 1,550 mm / 61.0 in
Дорожный Просвет
135 mm / 5.3 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019

Задний Тормоз
Single 300mm disc 2 piston caliper / ABS Optimal
Задняя Шина
170/70R16
Передние Тормоза
2x 300mm discs 2 piston calipers / ABS Optimal
Передняя Шина
130/90R16
Задняя подвеска
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping
Передняя Подвеска
43mm hydraulic fork
Рама
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in
Ширина Заднего Колеса
78 mm / 3.1 in

Динамические характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019

Год
2019 - 20
Модель
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019

Описание мотоцикла Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 2019

Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1700 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 1700 Vulcan Voyager:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 1700 Vulcan Voyager

Цена Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager
среди найденых объявлений
840 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager
среди найденых объявлений
597 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2015 в Челябинске
avito 20.11.2020
680 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1700 Voyager ABS 2020 года выпус в Москве
avito 19.11.2020
550 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN 1700 Voyager в Иркутске
avito 19.11.2020
1 000 руб.
Kawasaki Vulcan Voyager 1700 в Симоненко
avito 30.10.2020
840 000 руб.
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager в Миллерово
avito 29.10.2020
650 000 руб.
Kawasaki Vulcan Voyager 1700 ABS в Больших Вяземах
avito 16.10.2020
650 000 руб.
Kawasaki VN1700 Vulcan Voyager, 2010 в Ижевске
avito 18.01.2020
490 000 руб.
Kawasaki VN1700 Vulcan Voyager в Перми
avito 28.10.2019
580 000 руб.
Kawasaki vn 1700 Vulcan Voyager в Ростове-на-Дону
avito 21.10.2019
780 000 руб.
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager в Ростове-на-Дону
avito 21.10.2019
800 000 руб.
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager в Сочи
avito 09.09.2019
550 000 руб.
Kawasaki Vulcan 1700 voyager в Оренбурге
avito 30.05.2019
Не указано
Kavasaki Vulcan 1700 Voyager в Печерске
avito 28.05.2019
599 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>