Информация подготавливается
Brutale снова признан королем гипернейкедов. От первой модели до сегодняшнего дня ее лидерство было сосредоточено на дизайне, мощности двигателя и опыте езды. Новый Brutale 1000 RR снова занимает лидирующие позиции благодаря абсолютному качеству компонентов, передовому двигателю и эталонной электронике.
ГЛАВНЫЕ НОВИНКИ BRUTALE 1000 2021:
- EURO 5 маловязких моторный
- переработано ВЫХЛОП
- НОВАЯ ИДЕТ ИНЕРЦИАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
- КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ АБС с системы активным
- переработана подножка
Эксклюзивный MV Agusta не только в своем сегменте, но и во всей сегодняшней панораме мотоциклов. Четырехцилиндровый двигатель с радиальными клапанами продолжает развиваться, а его компоненты улучшаются для уменьшения внутреннего трения.
Чрезвычайно мощный двигатель, особенно сложный с точки зрения материалов. Например, титановые шатуны - уникальный элемент в сегменте без покрытия. Титан также используется для клапанов (впускных и выпускных) - эксклюзивный технический выбор, который не только обеспечивает большую мощность, но и высокие обороты двигателя, достойные настоящего супербайка. Сроки обновляются с введением новых фаз газораспределения, новых распредвалов, которые принимают новую фазу, чтобы заполнить кривую крутящего момента на средних / низких оборотах. Использование покрытия DLC (алмазоподобный углерод) для толкателей клапанов снижает трение и повышает надежность. Добавление новой шестерни первичного привода помогает снизить трение между шестернями, в то время как общая трансмиссия была усилена для повышения надежности, особенно во время впечатляющих запусков, гарантированных Launch Control, в то время как электронная коробка передач EAS 3.0, теперь уже третьего поколения, оснащена новым датчиком для более точного переключения и более удобной установки. Выхлопная система с четырьмя выходами, безошибочно узнаваемая торговая марка MV Agusta Brutale, может похвастаться переработанным главным коллектором. Цель? Чтобы подчеркнуть безошибочный звук Brutale, полностью соответствующий требованиям Euro 5.
Пакет электроники нового Brutale 1000 RR продолжает достигать новых высот. Новая инерционная платформа IMU позволяет оценивать положение велосипеда в реальном времени, предоставляя очень точные данные в ECU для быстрого управления каждой командой.
Благодаря этой новой платформе элементы управления тягой и FLC на заднем колесе могут полностью защитить безопасность водителя, оставаясь при этом «ориентированными на производительность», предлагая максимально возможное ускорение при полной безопасности. В частности, FLC не ограничивает заднее колесо, а контролирует его. АБС может похвастаться новым модулем Continental MK100 с функцией прохождения поворотов, обеспечивающей максимальный контроль торможения даже при повороте. Комплексный 5,5-дюймовый TFT-инструментарий, который обменивается данными с приложением MV Ride, позволяет пользователю настраивать каждый аспект велосипеда прямо со своего смартфона, а также предлагает более «традиционные» функции, такие как запись и обмен маршрутами. Благодаря функции зеркального отображения приборную панель можно использовать в качестве навигатора с пошаговыми инструкциями. К каждой функции можно быстро получить доступ и управлять ею с помощью джойстика в левом блоке. Датчик TPMS для контроля давления в шинах теперь доступен в качестве опции.
Радикальный, компактный и чрезвычайно легкий. Шасси MV Agusta Brutale RR уже давно возглавляет сегмент Hypernaked.
Теперь несколько целенаправленных структурных изменений делают его еще более управляемым на узких неровных дорогах. Подвеска улучшает контроль передачи нагрузки и способность поглощать неровные поверхности, что делает новый 2021 Brutale 1000 RR еще более эффективным на дороге. Сверхлегкие кованые колеса подчеркивают управляемость, а полная тормозная система Brembo с радиальным главным цилиндром и суппортами Stylema - это просто новейшее произведение искусства.
Уникальный и безошибочный дизайн не требует постоянных обновлений. Внешний вид Brutale 1000 RR остался неизменным, как и отличительные линии и карбоновые элементы, хотя продолжающиеся функциональные исследования привели к изменению конструкции подножек, теперь кованных, для лучшего управления поездкой.
Эксклюзивные особенности:
Карбоновые компоненты: крышка воздушного отсека - крышка жгута проводов на приборной панели Правая / левая центральная панель топливного бака - Правая / левая боковая панель топливного бака - Центральная и боковая крышка проектора Крышки сцепления и коробки передач Правый / левый внешний воздухозаборник. Эксклюзивные особенности: Легкий коленчатый вал - Новая камера сгорания Титановые шатуны - Цветной дисплей TFT 5,5 ”приборной панели - Круиз-контроль - Bluetooth GPS MV Ride Приложение для дублирования навигации, управление двигателем, подвеской и вспомогательными средствами водителя с помощью приложения - Launch Control FLC Управление передним подъемом Mobisat трекер
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta Brutale 1000RR других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Brutale 1000RR
На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...
Читать далее >>Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...
Читать далее >>Переделка электрооборудования Явы В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...
Читать далее >>Более надежный способ У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши Выходной каскад реле РП1С и...
Читать далее >>В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...
Читать далее >>