Сравнение мотоциклов:
Honda CX 500TC Turbo 1982 против Hyosung GT 650R 2013

Honda CX 500TC Turbo 1982 в сравнении с Hyosung GT 650R 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GT 650R это очень редкий в России мотоцикл, а CX 500TC Turbo это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CX 500TC Turbo 1982 - байк средней стоимости, при этом Hyosung GT 650R 2013 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

395000 руб.
183642 руб.

Год

1982
2013

Модель

Honda CX 500TC Turbo
Hyosung GT 650R

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
195 kg / 429 lbs

Emissions

нет данных
Euro 3 Compliant

Двигатель

V-twin cylinder, SOHC, 4 per cylinder operated by pushrods
Liquid cooled, four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

498
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 53 mm
81.5 x 62 mm

Макс. Мощность

82 hp 59.9 KW @ 8000 rpm ( rear tyre 76 hp @ 8000 rpm )
79 hp / 58.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

79 Nm @ 5000 rpm
@ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection (include immobilizer)

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

79
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Макс. Мощность, кВт

59
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

82
79

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
17 Litres / 3.1 gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.4 in

Размеры

нет данных
Height 1090 mm / 42.9 in

Сухой Вес / Мокрый вес

220 kg / 264 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.2 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 462 lbs

Задний Тормоз

Single 300mm disc
Single 230mm disc

Задняя Шина

120/90 V17
160/60 -17

Передние Тормоза

2x 280mm discs
2x 300mm discs

Передняя Шина

100/90 V18
120/60 -17

Задняя подвеска

Honda Pro-Link, one Showa damper, adjustment for air pressure and rebound damping, 104mm wheel travel.
Swinging arm, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

37mm Showa, adjustments for TRAC anti-dive and air pressure, 130mm wheel travel
41mm Oil upside down forks, 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Steel, double pipe

Старт на Милю

12.3 sec / 106 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

128 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

47 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 13.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>