Мотоцикл Piaggio LT 50 2003 Фото

Мотоцикл Piaggio LT 50 2003
Мотоцикл Piaggio LT 50 2003Piaggio LT 50 2003
Мотоцикл Piaggio LT 50 2003Piaggio LT 50 2003

Мотоцикл Piaggio LT 50 2003 обзор

Технические характеристики Piaggio LT 50 2003

Двигатель Piaggio LT 50 2003

Двигатель
Two stroke, single cylinder
Объём двигателя
49 cc / 3.0 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
40 x 39.3 mm
Макс. Мощность
3.8 kW / 5.1 hp
Степень Сжатия
Carburetor
Стартер
Electric / kick
Макс. Мощность, Л.с.
5.1

Трансмиссия Piaggio LT 50 2003

КПП
CVT, twist and go

Размеры и масса Piaggio LT 50 2003

Емкость Топливного Бака
5.5 L / 1.5 US gal
Колесная база
1306 mm / 51.4 in.

Ходовая часть и тормоза Piaggio LT 50 2003

Задний Тормоз
Drum, 140 mm
Задняя Шина
90/80 - 16 in.
Передние Тормоза
Disc, 220 mm
Передняя Шина
70/90 - 16 in.
Задняя подвеска
Single hydraulic shock absorber
Передняя Подвеска
Hydraulic telescopic fork

Динамические характеристики Piaggio LT 50 2003

Информация подготавливается

Прочие характеристики Piaggio LT 50 2003

Год
2003 - 2004
Модель
Piaggio LT 50
Wheels
Alloy rims and spokes
Dry Weight
88.5 kg / 195 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Piaggio LT 50 2003

Описание мотоцикла Piaggio LT 50 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Piaggio Piaggio LT 50 2003 2003Мотоцикл Piaggio Piaggio LT 50 2003 2003

Piaggio LT 50 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Piaggio LT 50 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Piaggio LT 50 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Piaggio LT 50 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 49 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Piaggio, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Piaggio LT 50 других годов выпуска и информацию о них

Цена Piaggio Piaggio LT 50 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Piaggio Piaggio LT 50
среди найденых объявлений
449 000 руб.*
Средняя цена Piaggio Piaggio LT 50
среди найденых объявлений
142 000руб.*
Минимальная цена Piaggio Piaggio LT 50
среди найденых объявлений
35 000руб.*
Сортировка Цена от до
Максискутер piaggio x9 250 evolution в Санкт-Петербурге
avito 24.11.2020
160 000 руб.
Piaggio mp3 250 в Москве
avito 18.11.2020
200 000 руб.
Piaggio MP3 250 в Долгопрудном
avito 17.11.2020
125 000 руб.
Piaggio X7 250ie 2009 г.в в Щелково
avito 14.11.2020
175 000 руб.
Скутер PGO(Piaggio) Libra 150I Made in Taiwan в Сочи
avito 13.11.2020
125 000 руб.
Piaggio MP3 500 в Москве
avito 12.11.2020
449 000 руб.
Piaggio Typhoon 50 в Клину
avito 10.11.2020
35 000 руб.
Макси-скутер Piaggio Beverly 500 в Сочи
avito 09.11.2020
210 000 руб.
Piaggio mp 3 250 в Высоком
avito 04.11.2020
150 000 руб.
Мотоцикл дорожный mirage 150 (zongshen-piaggio) в Югорске
avito 02.11.2020
70 000 руб.
Piaggio Hexagon 150 в Москве
avito 02.11.2020
120 000 руб.
Piaggio x9, 2 максискутера 125к и 250к в Санкт-Петербурге
avito 31.10.2020
100 000 руб.
Piaggio MP3 250 в Белореченске
avito 28.10.2020
135 000 руб.
Piaggio NRG 50 в Москве
avito 28.10.2020
50 000 руб.
Piaggio Typhoon 50 в Малаховке
avito 28.10.2020
65 000 руб.
Piaggio NRG 50 в Москве
avito 24.10.2020
75 000 руб.
Piaggio Gillera Ice 50 без пробега по России в Индустриальном
avito 22.10.2020
85 000 руб.
Скутер Piaggio MP3 250ie в Москве
avito 21.10.2020
270 000 руб.
Piaggio mp3 250 в Москве
avito 15.10.2020
175 000 руб.
Piaggio nrg (anrillia ) 50 cc в Домодедово
avito 13.10.2020
85 000 руб.
Piaggio x10, 500 Executive в Приморско-Ахтарске
avito 13.10.2020
420 000 руб.
Piaggio NRG 50 новый в Москве
avito 12.10.2020
105 000 руб.
PiaggioX9 Evolution 250 в Санкт-Петербурге
avito 06.10.2020
65 000 руб.
Piaggio nrg 50DDT LC в Сочи
avito 05.10.2020
52 000 руб.
Скутер Piaggio Liberty 50 2T в Краснодаре
avito 02.10.2020
67 000 руб.
Piaggio MP3 250 в Москве
avito 30.09.2020
170 000 руб.
Классика 150сс Piaggio (итальянец) как новый в Магнитогорске
avito 27.09.2020
60 000 руб.
Piaggio typhoon 50 в Санкт-Петербурге
avito 23.09.2020
70 888 руб.
Piaggio Typhoon 50 в Москве
avito 19.09.2020
45 000 руб.
Piaggio MP3 250 кубов в Краснодаре
avito 17.09.2020
110 000 руб.
Piaggio X10 500I.E Executive в Пушкино
avito 07.09.2020
300 000 руб.
Piaggio x9 250 в Синявино
avito 07.09.2020
95 000 руб.
Мотоцикл Destra 150cc Zongshen-Piaggio Новый в Омске
avito 10.06.2019
69 900 руб.
Мотоцикл Zongshen-Piaggio Mirage 150 (новый ) в Сургуте
avito 01.06.2019
85 000 руб.
Piaggio Beverly 500 (5359) 2005 г.в в Москве
avito 29.05.2019
185 000 руб.
Piaggio x10 500 в Москве
avito 23.03.2017
400 000 руб.
Piaggio MP3 250 Без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2014
130 000 руб.
Piaggio MP3 250 в Краснодаре
avito 06.08.2014
130 000 руб.
Piaggio MP3 250 в Краснодаре
avito 01.08.2014
135 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Piaggio Piaggio LT 50 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Piaggio Piaggio LT 50 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Piaggio LT 50 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 30.77 % В Москва продается 30.77% Краснодарский край 28.21 % В Краснодарский край продается 28.21% Московская обл. 15.38 % В Московская обл. продается 15.38% Санкт-Петербург 12.82 % В Санкт-Петербург продается 12.82% Ханты-Мансийский АО 5.13 % В Ханты-Мансийский АО продается 5.13% Челябинская обл. 2.56 % В Челябинская обл. продается 2.56% Ленинградская обл. 2.56 % В Ленинградская обл. продается 2.56% Омская обл. 2.56 % В Омская обл. продается 2.56% 0.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>