Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250R 2015 против Suzuki GSF 250 Bandit 1995

Honda CBR 250R 2015 в сравнении с Suzuki GSF 250 Bandit 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSF 250 Bandit это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а CBR 250R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс. Honda CBR 250R 2015 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSF 250 Bandit 1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

208757 руб.
145963 руб.

Год

2015 -
1995

Модель

Honda CBR 250R / ABS
Suzuki GSF 250 Bandit

Rake

98.6 mm / 3.9 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
liquid-cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valves

Объём двигателя

249.4 cc / 15.2 cu-in
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55mm
нет данных

Макс. Мощность

29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm
45 hp @ 14500 rpm

Макс. Крутящий Момент

22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm
25,5 Nm @ 10500 rpm

Степень Сжатия

10.7: 1
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection PGM-F
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
нет данных

Макс. момент, Нм.

22.9
25.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
14500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

29
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
10500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Liters / 3.4 gal
нет данных

Высота Сиденья

785 mm / 30.5 in
нет данных

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Размеры

Height 1125 mm / 44.3 in
нет данных

Мокрый вес

162 kg / 356 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

140/70-MC17
нет данных

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

110/70-MC17
нет данных

Задняя подвеска

Pro-Link Monoshock damper,
нет данных

Передняя Подвеска

37mm telescopic fork,
нет данных

Рама

Diamond; steel twin-spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.07 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>