Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883 Sportster 2004 против Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014

Harley Davidson XL 883 Sportster 2004 в сравнении с Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VT 750RS Shadow (VT 750S) это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс., а XL 883 Sportster это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53лс. Harley Davidson XL 883 Sportster 2004 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

471255 руб.
274246 руб.

Год

2004
2014-16

Модель

Harley Davidson XL 883 Sportster
Honda VT 750RS Shadow (VT 750S )

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 per cylinder.
Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

883
745 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm
43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

67 Nm @ 4100 rpm
60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

67
60.5

Макс.мощность на об/мин.

6000
5500

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

53
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
3000

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.400 (36/15) / 2nd 1.550 (31/20) / 3rd 1.174 (27/23) / 4th 0.960 (24/25) / 5th 0.852 (23/27)

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
10 Liters / 2.8 gal

Сухой Вес

235 kg
нет данных

Высота Сиденья

693 mm
737 mm / 29.4 in

Колесная база

нет данных
1562 mm / 61.5 in

Мокрый вес

нет данных
229.5 kg / 507 lbs

Задний Тормоз

Single 292mm disc 1 piston caliper
180 mm Drum

Задняя Шина

130/90-16
150/80 -16

Передние Тормоза

Single 292mm disc 2 piston calipers
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19
100/90 -19

Задняя подвеска

Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload
Dual shocks 5-way spring-preload adjustability

Передняя Подвеска

Conventional cartridge forks
41mm Telescopic fork.

Рама

Mild steel twin cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
129.5 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>