Сравнение мотоциклов:
GASGAS 450 Halley 2009 против Ducati 1199 Panigale 2014

GASGAS 450 Halley 2009 в сравнении с Ducati 1199 Panigale 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, макс. момент, нм.

Если кратко, то 1199 Panigale это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс., а 450 Halley это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Ducati 1199 Panigale 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2009
2014

Модель

Gas Gas Halley 450
Ducati 1199 Panigale

Rake / Trail

нет данных
24 / 100mm / 3.9 3in

Front Wheel

нет данных
10-spoke light alloy 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Monocoque aluminum

Rear Wheel

нет данных
10 spokes light alloy 6,00"x17"

Front W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valve
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

449
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 60.8 mm
112 x 60.8 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 7340 rpm
195hp 143kw @ 10,750rpm

Макс. Крутящий Момент

5.0 mkg @ 6890 rpm
98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm

Зажигание / Стартер

Multidisc hidraulically operated.
Digital CDI / electric

Степень Сжатия

нет данных
12.5;1

Питание двигателя

Integrated fuel injection
. Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies

Система выхлопа

нет данных
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves

Макс. момент, Нм.

49.0
132

Макс.мощность на об/мин.

7340
10750

Макс. Мощность, кВт

36
143

Макс. Мощность, Л.с.

50
195

Макс. крутящий момент на об/мин.

6890
9000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

нет данных
164 kg / 361.5lb

Высота Сиденья

нет данных
824 mm / 32.4 in

Мокрый Вес

нет данных
190,5 kg / 420 lb

Колесная база

нет данных
1437mm / 56.6 in

Размеры

нет данных
Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

130 x 90-18
200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90 -21
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Задняя подвеска

One-piece aluminium swing arm, progressive, 220 wheel travel.
130mm / 5.12in

Передняя Подвеска

нет данных
Marzocchi 50mm pressurized and fully adjustable usd fork with hard anodized aluminum lightweight slider

Рама

41mm Marzocchi, 230mm wheel travel
нет данных

Старт на Милю

нет данных
27.0 sec / 176.07 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
178.4 mp/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>