Сравнение мотоциклов:
Ducati 900SS 1978 против Honda CB 750 K5 1975

Ducati 900SS 1978 в сравнении с Honda CB 750 K5 1975 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 750 K5 это очень популярный в России мотоцикл, а 900SS это низкой популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati 900SS 1978 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 750 K5 1975 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

233167 руб.
263274 руб.

Год

19 78 - 82
1975

Модель

нет данных
Honda CB 750 Four K 5

Rake

нет данных
27

Аккумулятор

Yuasa 12N/12A-4A-12V
нет данных

Front Wheel

3.50 - 18
нет данных

Rear Wheel

4.00 - 18
нет данных

Reserve

нет данных
5 L / 1.3 US gal

Dry Weight

188 kg / 414 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Tubular steel duplex cradle

Primary Drive Ratio

1st 2.237 / 2nd 1.562 / 3rd 1.203 / 4th 1.000 / 5th 0.887
нет данных

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Final Drive Ratio

Chain
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder, bevel gear driven
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

864 cc / 52.7 cu in
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 74.4 mm
Air cooled

Макс. Мощность

49.2 kW / 67 hp @ 7500 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

Champion L81 / L82Y / L88A / Bosch WM7B
4 x 28 mm Keihin carburetors

Стартер

Kick (electric as an option)
Electric, kick

Система зажигания

Electronic
Battery, ignition coil

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK D8ES-L, NDX 24 ES

Макс. момент, Нм.

нет данных
60

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

67
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Engine management system

Ducati 900 SS
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Multi-plate, wet

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20 L / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
810 mm / 31.9 in.

Размеры

1500 mm / 59.0 in
1453 mm / 57.2 in.

Колея

нет данных
95 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Мокрый вес

нет данных
218 kg / 479 lbs

объем масла

нет данных
3.5 L / 3.7 US quarts

Задний Тормоз

Single 229 mm disc
нет данных

Задняя Шина

нет данных
4.00-18

Передние Тормоза

2 x 280mm Disc, 1 piston caliper
нет данных

Передняя Шина

нет данных
3.25-19

Задняя подвеска

Marzocchi 310 mm dual shocks, 3-way adjustable
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

38 mm Marz occhi fork
Telescopic forks non adjustable.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
143 mm / 5.6 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
85 mm / 3.3 in.

Старт на Милю

12.6 sec
13.5 sec / 100.9 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>