Сравнение мотоциклов:
Ducati 899 Panigale 2015 против Triumph Street Triple S A2 2020

Ducati 899 Panigale 2015 в сравнении с Triumph Street Triple S A2 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Street Triple S A2 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 47лс., а 899 Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс. Ducati 899 Panigale 2015 - байк выше средней цены, при этом Triumph Street Triple S A2 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

783083 руб.
402805 руб.

Год

2015
2020

Модель

нет данных
Triumph Street Triple S A2

Rake

24
/ 4.0 in

Front Wheel

10-spoke light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Primary drive

Chain 520; front sprocket 15; rear sprocket 44
нет данных

Rear Wheel

10 spokes light alloy 5.50 x 17
нет данных

Dry Weight

169 kg / 372.5 lbS
168 Kg / 370.3 lbs

Steering angle

52
нет данных

ABS

нет данных
S witchable ABS

Electrical System

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Emissions

Euro 3 compliant
нет данных

Swingarm

нет данных
Twin-sided, cast aluminium alloy

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in

Двигатель

F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

899 cc / 54.9 cu in
660 cc / 40.27 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 57.2 mm
76.0 x 48.5 mm

Макс. Мощность

109 kW / 148 hp @ 10750 rpm
35 kW / 47 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

Innovative Suspension
60 Nm / 44.2 lb-ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Mitsubishi electronic fuel injection system. Single injector per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies.
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI, Electronic throttle control

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

Digital CDI
Digital - inductive type

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

10750
9000

Макс. Мощность, Л.с.

148
47

Engine management system

Ducati 899 Panigale
нет данных

Сцепление

Wet multiplate, with hydraulic control
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24.
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
X ring chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.48 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1426 mm / 56.14 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.31in Length 2075 mm / 81.69in
Height 1060 mm / 41.7 in (without mirrors)

Колея

96 mm / 3.78 in
нет данных

Мокрый вес

193 kg / 425,5 lbS
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston calliper with ABS
Single 220mm disc, Brembo single piston caliper

Задняя Шина

180/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa
180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Передние Тормоза

2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 4-piston callipers with ABS
2 x 310mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Задняя подвеска

Fully adjustable Sachs unit. Aluminum double-sided swingarm
Showa piggyback reservoir monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

Fully adjustable BPF Showa forks. 43 mm chromed inner tubes
Showa 41mm upside down forks

Рама

Monocoque aluminum
Rear - 2 piece high pressure die cast

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.12 in
124 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>