Мотоцикл BRP Can-am Spyder RT-S 2014 Фото

Мотоцикл BRP Can-am Spyder RT-S 2014
Мотоцикл BRP Can-am Spyder RT-S 2014BRP Can-am Spyder RT-S 2014
Мотоцикл BRP Can-am Spyder RT-S 2014BRP Can-am Spyder RT-S 2014
Мотоцикл BRP Can-am Spyder RT-S 2014BRP Can-am Spyder RT-S 2014

Мотоцикл BRP Can-am Spyder RT-S 2014 обзор

Технические характеристики BRP Can-am Spyder RT-S 2014

Двигатель BRP Can-am Spyder RT-S 2014

Двигатель
Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
1330cc / 81.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 80 mm
Макс. Мощность
115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm
Макс. Крутящий Момент
130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm
Степень Сжатия
Electronic fuel injection and electronic throttle control
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic ignition with dual output coil
Макс. момент, Нм.
130
Макс.мощность на об/мин.
7250
Макс. Мощность, Л.с.
115
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия BRP Can-am Spyder RT-S 2014

Сцепление
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
КПП
6 Speed (semi-automatic optional)
Главная передача
Belt

Размеры и масса BRP Can-am Spyder RT-S 2014

Емкость Топливного Бака
27 Litres / 7.1 US gal
Высота Сиденья
772 mm / 30.4 in
Колесная база
1714 mm / 67.5 in
Размеры
Height 1510 mm / 59.4 in.
Дорожный Просвет
115 mm / 4.6 in

Ходовая часть и тормоза BRP Can-am Spyder RT-S 2014

Задний Тормоз
Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake
Задняя Шина
225 / 50 R15
Передние Тормоза
Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel
Передняя Шина
165 / 55 R15
Задняя подвеска
Swing-arm, Air preload SACHS shock
Передняя Подвеска
SACHS shocks, Double A-arm with anti-roll bar
Ширина Переднего Колеса
174 mm / 6.8 in
Ширина Заднего Колеса
152 mm / 6.0 in

Динамические характеристики BRP Can-am Spyder RT-S 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики BRP Can-am Spyder RT-S 2014

Год
2014 - 15
Модель
Can-Am Spyder RT -S
Dry Weight
450 kg / 1012 lb lbs
Brakes
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
Cooling system
Liquid cooled

Описание BRP Can-am Spyder RT-S 2014

Описание мотоцикла BRP Can-am Spyder RT-S 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BRP Can-am BRP Can-am Spyder RT-S 2014 2014Мотоцикл BRP Can-am BRP Can-am Spyder RT-S 2014 2014

BRP Can-am Spyder RT-S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BRP Can-am BRP Can-am Spyder RT-S 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BRP Can-am Spyder RT-S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1330 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BRP Can-am Spyder RT-S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BRP Can-am, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BRP Can-am Spyder RT-S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Spyder RT-S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Spyder RT-S

Цена BRP Can-am Spyder RT-S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BRP Can-am Spyder RT-S
среди найденых объявлений
2 399 000 руб.*
Средняя цена BRP Can-am Spyder RT-S
среди найденых объявлений
881 000руб.*
Минимальная цена BRP Can-am Spyder RT-S
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Трицикл BRP Can am Spyder RT-S в Санкт-Петербурге
avito 16.10.2020
825 000 руб.
Трицикл BRP Spyder RT-S в Самаре
avito 01.10.2020
870 000 руб.
BRP spyder RT-S в Санкт-Петербурге
avito 15.01.2020
850 000 руб.
BRP Spyder RT-S 2016 года трицикл в Санкт-Петербурге
avito 23.10.2019
700 000 руб.
Продам трицикл BRP spyder RT-S в Челябинске
avito 17.10.2019
750 000 руб.
Трицикл BRP CAM-AM RD spyder RT-S 991 в Москве
avito 08.02.2018
849 000 руб.
BRP Spyder RT-S Roadster 2010 в Сочи
avito 02.08.2017
840 000 руб.
Трицикл BRP Can am spyder RT-S в Омске
avito 13.06.2017
750 000 руб.
BRP Spyder 2016 spyder RT-S special series в Сочи
avito 19.03.2017
2 399 000 руб.
Трицикл Spyder RT-S в Сочи
avito 06.02.2017
850 000 руб.
Родстер BRP spyder RT-S в Казани
avito 22.08.2014
1 999 руб.
BRP Spyder RT-S SE5 в Кирове
avito 20.08.2014
929 000 руб.
Spyder RT-S KAN AM Турист в Челябинске
avito 17.08.2014
750 000 руб.
Родстер spyder RT-S в Москве
avito 08.08.2014
980 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BRP Can-am Spyder RT-S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BRP Can-am Spyder RT-S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>