Сравнение мотоциклов:
Ducati 125 Bronco 1960 против Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2013

Ducati 125 Bronco 1960 в сравнении с Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то XV 1900 Stratoliner S это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а 125 Bronco это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.5лс. Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1960 - 66
2013

Модель

нет данных
Yamaha XV 1900 Stratoliner S

Dry Weight

91 kg / 200 lbs
нет данных

Двигатель

F our stroke, single cylinder, OHV, pushrod
Air cooled, four stroke, pushrod 48 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

124.4 cc / 7.6 cu in
1854

Диаметр цилиндра х Ход поршня

55.2 52 mm
Twin-bore electronic fuel injection, 43mm throttle bodies and throttle position sensor

Макс. Мощность

4.8 kW / 6.5 hp @ 6500 rpm
75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
111.8 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

6V, 28W, Flywheel magneto
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
111.8

Макс.мощность на об/мин.

6500
4750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
54

Макс. Мощность, Л.с.

6.5
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3500

Engine management system

Ducati 125 Bronco
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Передаточные Числа

Tubular steel, duplex full cradle
нет данных

КПП

4 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
17 liters / 3.7 GAL

Сухой Вес

нет данных
344 kg / 756.8 lb

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
735 mm / 28.9 in

Колесная база

1285 mm / 50.6 in
нет данных

Размеры

Height 910 mm / 35.8 in
нет данных

Мокрый вес

103.3 kg / 228 lbs
нет данных

Задний Тормоз

123 x 25 mm Double shoe drum
Single 320mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

2.75 - 16
190/60 -17

Передние Тормоза

123 x 25 mm Double shoe drum
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

2.75 - 16
130/70 -18

Задняя подвеска

Non-adjustable twin hydraulic shock swingarm.
Single shock, link-type, 109mm wheel travel

Передняя Подвеска

Marzocchi hydraulically damped telescopic fork.
46mm telescopic forks, 134.5mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>