Сравнение мотоциклов:
Cagiva Elefant 900 ie GT 1991 против Yamaha XV 1000 / TR1 1981

Cagiva Elefant 900 ie GT 1991 в сравнении с Yamaha XV 1000 / TR1 1981 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XV 1000 / TR1 это очень популярный в России мотоцикл, а Elefant 900 ie GT это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 1000 / TR1 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1991
1981

Модель

Cagiva Elefant 900ie GT
Yamaha XV 1000 TR1

Dry-Weight / Wet- W eight

206 kg / 211 kg
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
34.8 m

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder,

Объём двигателя

904
981

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
95 x 69.2 mm

Макс. Мощность

68 hp 49.6 KW @ 8000 rpm (rear tyre 63.0 hp @ 7900 rpm)
69 hp 50.4 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

70.6 Nm 6.7 kg-m @ 5250 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Marelli electronic inductive discharge / electric
Transistorized / electric

Степень Сжатия

Weber L.A.W
2x Hitachi Carbs

Макс. момент, Нм.

70.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
6500

Макс. Мощность, кВт

49
50

Макс. Мощность, Л.с.

68
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
220 kg

Емкость топливного бака (резерв)

24 Litres (4 L)
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 4 piston caliper
Drum

Задняя Шина

140/80-17
120/90-8

Передние Тормоза

Single 296mm disc
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
3.58-19

Задняя подвеска

hlins Rising rate box, monoshock adjustable for preload
105mm wheel travel

Передняя Подвеска

4 5 mm Marzocchi clamped stanchion telescopic forks non adjustable
140mm wheel travel

Старт на Милю

12.8 sec / 160.9 km / h
13.2 sec / 158 km/h

Максимальная Скорость

190.2 km / h
184 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.5 km/lit
16.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.0 m / 40.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>