Сравнение мотоциклов:
BMW S 1000RR 2016 против Kawasaki Z H2 2020

BMW S 1000RR 2016 в сравнении с Kawasaki Z H2 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: headlight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Z H2 это изредка продающийся в России мотоцикл, а S 1000RR это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW S 1000RR 2016 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Z H2 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

714274 руб.
290665 руб.

Headlight

Electronic injection
нет данных

Год

201 6
2020

Модель

нет данных
Kawasaki Z H2

Rake

нет данных
104 mm / 4.1 in

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Aluminium cast wheels
нет данных

Steering head angle

66,5
нет данных

Castor

96.5 mm / 3.8"
нет данных

Reserve

4.1 Litres / 1.08 US gal
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Dry Weight

175.5 kg / 386.9 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 3.077 2nd 2.471 3rd 2.045 4th 1.727 5th 1.524 6th 1.348

Rim, rear

6.00 x 17"
нет данных

ABS

BMW Motorrad Race ABS (part-integral), disengageable, modes to select
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.480 (74/50)

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Engine Management

Emission control Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-3 norm with electronically controlled interference pipe
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
46/18

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type

Объём двигателя

999 cc / 60.9 cu-in
998 cc / 60.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49.7 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

146 kW / 199 hp @ 13500 rpm
197 hp / 147 kW @ 11000rpm

Макс. Крутящий Момент

113 Nm / 11.5 kgf-m / 83.3 lb/ft @ 10500 rpm
137 Nm / 101 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.2:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel-injected with supercharger

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-1-2

Система зажигания

нет данных
Digital

Система смазки

нет данных
Forced, wet sump with oil cooler

Генератор

350 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

113
137

Макс.мощность на об/мин.

13500
11000

Макс. Мощность, Л.с.

199
197

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
8500

Engine management system

BMW S 1000RR
нет данных

Сцепление

Multiplate clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically controlled
нет данных

КПП

Constant-mesh 6-speed gearbox, straight-toothed
6-speed, return, dog-ring

Главная передача

Chain 17/45
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal.
19 Litres / 5 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.0 in.
830 mm / 32.6 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Height 1140 mm / 44.8 in. (excl. mirrors)
Height 1130 mm / 44.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

204 kg / 449.7 lbs
239 kg / 527 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 1 piston caliper
Single 226mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55ZR17 M/C 75W

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 4 piston calipers
2x 290mm discs, Brembo M4 monobloc calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17 M/C 58W

Задняя подвеска

Aluminium double-strut swingarm, compression and rebound damping adjustable
Showa shock - Uni Trak

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable
Showa SSF BP forks

Рама

Aluminium composite bridge frame, partially self-supporting engine
Trellis, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
134 mm / 5.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>