Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS Adventure 2007 против Honda NC 700X 2016

BMW R 1200GS Adventure 2007 в сравнении с Honda NC 700X 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, electronic quick shift, total steering lock, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то NC 700X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс., а R 1200GS Adventure это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. BMW R 1200GS Adventure 2007 - байк выше средней цены, при этом Honda NC 700X 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

739276 руб.
348923 руб.

Consumption Average (claimed)

2.50 x 19 in.
нет данных

Intake Valve

4.00 x 17 in.
нет данных

Electronic Quick Shift

4L / 1.1 US gal
нет данных

Total steering lock

Moto it / Motorcycle USA / 100ps / Motorcycle.com
нет данных

Год

200 7
2016 - 17

Модель

нет данных
Honda NC 700X / DCT

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 IN

Аккумулятор

Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Castor

101 mm / 4.0 in.
нет данных

Dry Weight

223 kg / 492 lbs
нет данных

Gear Ratios

Tubular space frame, engine load- bearing
нет данных

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 in.
670 cc / 40.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
Liquid-cooled

Макс. Мощность

73 kW / 98 hp @ 7000 rpm
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
10.7:1

Питание двигателя

BMS-K
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Генератор

Alternator three-phase alternator 720 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
62

Макс.мощность на об/мин.

7000
6250

Макс. Мощность, Л.с.

98
51.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
4750

Engine management system

BMW R 1200GS Adventure
нет данных

Сцепление

Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated
Wet Multiplate

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

КПП

6 Speed
6 Speed Manual

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

33 L / 8.7 US gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

890 - 910 mm / 35.0 - 35.8 in.
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Колесная база

нет данных
1540 mm / 60.6 in

Размеры

1507 mm / 59.3 in.
Height 1285 mm / 50.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

нет данных
218 kg / 480.6 in

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

150/70 ZR17
160/60-ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

110/80 ZR19
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.
41 mm telescopic forks

Рама

нет данных
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

21 0 mm / 8.3 in.
153 mm / 6.0 in

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in.
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>