Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100GS 1998 против Highland Allroad 2006

BMW R 1100GS 1998 в сравнении с Highland Allroad 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: max torque derestricted, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Allroad это изредка продающийся в России мотоцикл, а R 1100GS это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1100GS 1998 - байк чуть ниже средней цены, при этом Highland Allroad 2006 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

257341 руб.
90285 руб.

Max Torque Derestricted

190 mm / 7.5 in
нет данных

Год

199 8
2006

Модель

нет данных
Highland Allroad

Аккумулятор

12V, 19 Amp
нет данных

Front Wheel

4 x 17 inch patented cross spoke
нет данных

Dry Weight

225 kg / 496.0 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

55.4 kW / 74.3 hp @ 6600 rpm
нет данных

Cooling system

Air/oil-cooled
нет данных

Final Drive Ratio

1st 4.16 / 2nd 2.91 / 3rd 2.13 / 4th 1.74 / 5th 1.45
нет данных

Charging System

14 V, 50 Amp
нет данных

Braking 100 km/h - 0

40.5 m / 133 ft
нет данных

Headlamp

Single H4 55/60W quartz bulb
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, 60 V-Twin, four stroke. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1084 cc / 66.1 cu in
936

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
95 x 96 mm

Макс. Мощность

59 kW / 80 hp @ 6750 rpm
85 hp 62 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

97Nm / 9.9 kgf-m / 71 lb/ft / @ 5250 rpm
104 Nm 76.7 ft-lb @ 4700 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Integrated engine management system with ignition coils fitted directly on the spark plugs / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Injection

Питание двигателя

Bosch Motronic 2.2 with fuel cutoff when coasting
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch, FR5 DTC
нет данных

Генератор

700W
нет данных

Макс. момент, Нм.

97
104

Макс.мощность на об/мин.

6750
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
62

Макс. Мощность, Л.с.

80
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
4700

Engine management system

BMW R 1100GS
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

∅ 180mm Dry single plate with diaphram spring
lubricated mult disk clutch

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Liters / US 6.3 gal
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
164 kg

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in - 860 mm / 33.8 in
840 mm / 33.1 in

Колесная база

1509 mm / 59.4 in
нет данных

Размеры

Height 1366 mm / 53.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

200 mm / 7.8 in
нет данных

Мокрый вес

240 kg / 549 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅250mm disc, 3 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

150/70 R17
150/70 -17

Передние Тормоза

2 x ∅297mm Discs, 3 piston calipers
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80 R19
100/90 -17

Задняя подвеска

BMW Paralever (single-sided swinging arm) Single gas-filled shock absorber with coil spring, Preload adjustment (continuously adjustable by handwheel), Rebound damping (continuously adjustable by screw)
WP, adjustable stiffness, compression and rebound, 300mm travel

Передняя Подвеска

BMW Telelever Single gas-filled shock absorber with progressive coil spring, Preload adjustment (five steps)
50mm WP, adjustable compression and rebound, 280mm travel

Рама

Three piece (front and rear sections with load-bearing engine)
Rectangular section, CrMo steel and aluminium

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.0 m / 46 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>