Сравнение мотоциклов:
BMW R 100R 1993 против BMW K 1600GTL 2016

BMW R 100R 1993 в сравнении с K 1600GTL 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то K 1600GTL это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс., а R 100R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. BMW R 100R 1993 - байк средней стоимости, при этом BMW K 1600GTL 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

392661 руб.
1066671 руб.

Sub Frame

207 kg / 457 lbs
нет данных

Год

199 3 - 94
201 6

Rake

28.5
нет данных

Аккумулятор

12V 25Ah
12 V / 19 Ah maintenance free

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Steering head angle

нет данных
62.2

Castor

нет данных
108.4 mm / 4.3"

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.1 US gal

GVWR

420 kg / 926 lbs
нет данных

Dry Weight

197 kg / 435 lbs
321 kg / 708 lbs

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Rim Front

нет данных
3.0 x 17"

Rim Rear

нет данных
6.00 x 17"

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Spark Plugs

Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.
Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cub in.
1649 cc / 100.6 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

44 KW / 60 hp @ 6500 rpm
118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm
175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
Premium unleaded (95 RON)

Питание двигателя

Contact free electronic ignition (Bosch)
∅ 52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Стартер

Electr ic
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Bosch 240 W
580 W Alternator

Макс. момент, Нм.

76
175

Макс.мощность на об/мин.

6500
7750

Макс. Мощность, Л.с.

60
160.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
5250

Engine management system

BMW R 100R
BMW K 1600 GTL / Exclusive4

Сцепление

Dry single plate, with lever action diaphragm spring
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

Double loop tubular frame with bolt on rear section
1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.7 US gal
26.5 L / 7.0 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Колесная база

1494 mm / 58.8 in.
1680 mm / 66.1"

Размеры

нет данных
750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)

Колея

99 mm / 3.9 in.
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in.
нет данных

Мокрый вес

213 kg / 469 lbs
348 kg / 768 lbs

объем масла

2.8 L / 3.0 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅200mm disc
Single ∅320mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅285mm disc 4 piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm
Dual longitudinal control arm

Рама

нет данных
C hill-cast rear frame, aluminium, extruded sections

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
115 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in.
135 mm / 5.3 in

Старт на Милю

1.5 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

7.9 m / 26 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>