Сравнение мотоциклов:
BMW F 800S 2010 против Suzuki GSX-R 600 SE 2008

BMW F 800S 2010 в сравнении с Suzuki GSX-R 600 SE 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GSX-R 600 SE это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а F 800S это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. BMW F 800S 2010 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX-R 600 SE 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

424669 руб.
270103 руб.

Год

2010
2008

Модель

нет данных
Suzuki GSX-R 600 K8 Special Edition colour US only

Аккумулятор

12V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Steering head angle

64.2
нет данных

Castor

95 mm / 3.7 in.
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 8000 rpm
125 hp @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft. @ 5800 rpm
67.7 Nm @ 11500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.8;1

Питание двигателя

Electronic intake injection
EFI - 40mm throttle bodies

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 400 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

80
67.7

Макс.мощность на об/мин.

8000
13500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
91

Макс. Мощность, Л.с.

85
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
11500

Engine management system

BMW F 800S
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Cable- operated multiplate- plate wet clutch
нет данных

Передаточные Числа

Bridge-type aluminium frame
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Belt drive with shock damper
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
163 kg

Высота Сиденья

182 kg / 401 lbs
810 mm

Мокрый Вес

209 kg / 461 lbs
нет данных

Колесная база

1466 mm / 57.7 in.
нет данных

Размеры

Height 1155 mm / 45.5 in. (excl. mirrors)
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 -ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Link type, coil spring, oil damped, spring preload fully adjustable, compression damping 2-way fully adjustable, rebound damping fully adjustable

Передняя Подвеска

∅ 43mm Telescopic forks
Inverted telescopic, coil spring, oil damped, spring preload fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable

Рама

нет данных
Twin-spar diamond (aluminum-alloy)

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Старт на Милю

12.2 sec
11.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
253.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>