Сравнение мотоциклов:
Bimota YB11 Superleggera 25 Anniversary 2000 против Honda CB 1100R BC 1982

Bimota YB11 Superleggera 25 Anniversary 2000 в сравнении с Honda CB 1100R BC 1982 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 1100R BC это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 120лс., а YB11 Superleggera 25 Anniversary это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс. Honda CB 1100R BC 1982 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1998
1982

Модель

Bimota YB11 Superleggera 25 Anniversary
Honda CB 1100R BC

Production

50 units
нет данных

Dry Weight

183 kg / 403.4 lbs.
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1002
1062

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 56 mm
70 x 69 mm

Макс. Мощность

105.7 kW / 145 hp @ 10000 rpm (97.7 kW 131.hp @ 10100 rpm)
120 hp 87.5 kW @ 9000 rpm (106 hp @ 9000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

109 Nm /11 kgf-m / 80.4 lb/ft. @ 8500 rpm
98 Nm @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

4 x 38mm Mikuni carbs
4x 33mm Keihin carbs.

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

109
98

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Макс. Мощность, кВт

105
87

Макс. Мощность, Л.с.

145
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4 gal.
26 Litres

Сухой Вес

нет данных
235 kg

Колесная база

нет данных
795 mm

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/80-18

Передние Тормоза

2x 320mm discs
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90-18

Задняя подвеска

Single shock absorber with compression, rebound, pre-load and length adjustments
Swinging arm fork with adjustable Telehydraulic shocks absorbers.

Передняя Подвеска

Telescopic fork with 51 mm stanchions and rebound, compression and preload adjustments
Adjustable telescopic hydraulic fork.

Рама

Two diagonal beams with a rectangular cross section. The swing arm is also made of aluminium. The steering angle can be change by using another bush in the eccentric hole.
нет данных

Старт на Милю

12.9 m / 36.6 m / 42.3 ft. / 120.1 ft.
11.3 sec / 190 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
230 km/h

Средний расход (км./литр.)

6.5 l/100 km / 36.2 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 37.1 m / 42.3 ft. / 121.7 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>