Сравнение мотоциклов:
ATK GV 250 2014 против Suzuki SV 650 2020

ATK GV 250 2014 в сравнении с Suzuki SV 650 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то SV 650 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а GV 250 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс. ATK GV 250 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki SV 650 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

210857 руб.
248207 руб.

Inner Leg Curve

Grey, Red, Orange
нет данных

Год

2014
2020 - 21

Модель

ATK GV250
Suzuki SV 650 / ABS

Rake

25
25o

Аккумулятор

12V
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Wheels

Aluminium alloy, 6-spoke
нет данных

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Cooling system

Air/oil cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

18.6 kW / 25 hp @ 10 000 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 2.2 kgf-m / 16.25 lb/ft @ 7 500 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.2:1

Питание двигателя

EFI (optional 2-26 Mikuni carburetors)
Fuel Injection, 39mm throttle bodies

Стартер

Electronic
Electric

Система выхлопа

2 x 2-into-1
нет данных

Система зажигания

Electronic
Electronic ignition (Transistorized)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

22
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

25
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

5-Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, DID525V8, 114 links

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

709 mm / 27.9 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1508 mm / 59.4 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

нет данных
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
135mm / 5.3 in

Задний Тормоз

Drum
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Задняя Шина

150/80 ZR15 70S
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передние Тормоза

Disc, 2-piston caliper
2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS

Передняя Шина

110/90-ZR16 59S
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Twin shocks
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>