Мотоцикл ATK GV 250 2014 Фото

Мотоцикл ATK GV 250 2014
Мотоцикл ATK GV 250 2014ATK GV 250 2014
Мотоцикл ATK GV 250 2014ATK GV 250 2014
Мотоцикл ATK GV 250 2014ATK GV 250 2014

Мотоцикл ATK GV 250 2014 обзор

Технические характеристики ATK GV 250 2014

Двигатель ATK GV 250 2014

Двигатель
Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve
Объём двигателя
249 cc / 15.2 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57 x 48.8 mm
Макс. Мощность
18.6 kW / 25 hp @ 10 000 rpm
Макс. Крутящий Момент
22 Nm / 2.2 kgf-m / 16.25 lb/ft @ 7 500 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
EFI (optional 2-26 Mikuni carburetors)
Стартер
Electronic
Система выхлопа
2 x 2-into-1
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
22
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, Л.с.
25
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия ATK GV 250 2014

Сцепление
Wet, multiplate
КПП
5-Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса ATK GV 250 2014

Емкость Топливного Бака
14 L / 3.7 US gal
Высота Сиденья
709 mm / 27.9 in
Колесная база
1508 mm / 59.4 in
Дорожный Просвет
150 mm / 5.9 in

Ходовая часть и тормоза ATK GV 250 2014

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
150/80 ZR15 70S
Передние Тормоза
Disc, 2-piston caliper
Передняя Шина
110/90-ZR16 59S
Задняя подвеска
Twin shocks
Передняя Подвеска
Telescopic fork

Динамические характеристики ATK GV 250 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики ATK GV 250 2014

Год
2014
Модель
ATK GV250
Rake
25
Аккумулятор
12V
Wheels
Aluminium alloy, 6-spoke
Dry Weight
167 kg / 368 lbs
Cooling system
Air/oil cooled

Описание ATK GV 250 2014

Описание мотоцикла ATK GV 250 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл ATK ATK GV 250 2014 2014Мотоцикл ATK ATK GV 250 2014 2014

ATK GV 250 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл ATK ATK GV 250 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например ATK GV 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

ATK GV 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ATK, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ATK GV 250 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GV 250:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GV 250

Цена ATK GV 250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена ATK GV 250
среди найденых объявлений
650 000 руб.*
Средняя цена ATK GV 250
среди найденых объявлений
210 000руб.*
Минимальная цена ATK GV 250
среди найденых объявлений
42 000руб.*
Сортировка Цена от до
Hysung gv 250 cruezer um в Балашихе
avito 29.09.2020
98 000 руб.
Hysung gv 250 cruiser в Балашихе
avito 28.09.2020
97 000 руб.
Husgvarna te 250i в Юца
avito 01.01.2020
200 000 руб.
Мотоцикл Нyosung GV250 в Новороссийске
avito 19.11.2019
150 000 руб.
Продам Husgvarna TE 250 i в Уфе
avito 07.10.2019
475 000 руб.
Мотоцикл husung gv250 в Подольске
avito 24.09.2019
120 000 руб.
Эндуро Husgvarna FE250 2018 в Миассе
avito 30.08.2019
650 000 руб.
Husgvarna tc250 17г в Москве
avito 22.08.2017
420 000 руб.
Cz250 Husgvarna в Воткинске
avito 13.08.2017
42 000 руб.
Housong Aquila gv 250 в Нижнем Новгороде
avito 03.07.2017
170 000 руб.
Husgvarna TE 250 в Севастополе
avito 08.02.2017
380 000 руб.
Gvalior Custom Chopper 250cc в Ростове-на-Дону
avito 30.07.2014
50 000 руб.
Gvalior custom chopper 250cc в Ленинградской
avito 29.07.2014
50 000 руб.
Gvalior custom chopper 250 cc в Кущевской
avito 29.07.2014
50 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов ATK GV 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла ATK GV 250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>