Информация подготавливается
Из пресс-релиза Honda:
Когда начинаешь карьеру двухколесного водителя, есть определенные основы, которые каждый гонщик ищет в своем первом мотоцикле: удобное в управлении шасси с привлекательной производительностью двигателя и сверхгибкое управление. Однако воплотите эти основы в отличительном, стильном дизайне и добавьте множество премиальных технических характеристик, и результатом может стать совершенно особая машина, с которой можно начать жизнь на двух колесах.
Именно для новичков, ищущих такого рода комплектацию, Honda представила совершенно новый CB125R в 2017 году. Самый маленький представитель семейства ‘Neo Sports Café" Honda с минималистичным дизайном, CB125R был выпущен вместе с CB300R и флагманским CB1000R и представлял собой смелое новое дополнение премиум-класса к линейке машин начального уровня Honda.
В 21 году CB125R получил совершенно новый 4-клапанный двигатель и серьезную модернизацию передней подвески, что позволило ему оставаться лидером соревнований и возглавлять список желаний многих молодых гонщиков.
За 24 года CB125R соответствует новым целевым показателям выбросов EURO5 +, а добавление совершенно нового 5-дюймового полноцветного TFT-дисплея, совершенно нового распределительного устройства и четырех новых цветов еще больше повышает привлекательность.
Обзор модели
Притягивающий внимание стиль CB125R действительно выделяется среди аналогов и выделяет его из однородной толпы.
Двигатель EURO5 + DOHC 4V, бодрый и веселый на оборотах, выдает здоровую мощность 11,0 кВт при крутящем моменте 11,6 Нм. И 41-миллиметровые вилки Showa Separate Function Big Piston (SFF-BP) USD обеспечивают маленькому мотоциклу качество подвески большого велосипеда. Торможение не менее впечатляющее: 296-миллиметровый плавающий передний диск приводится в действие радиальным четырехпоршневым суппортом с ABS, управляемым инерциальным измерительным устройством (IMU). За 24 года новый 5-дюймовый полноцветный дисплей и новое распределительное устройство добавляют дополнительной привлекательности.
В CB125R используется собственный 125-кубовый двигатель DOHC 4V, соответствующий стандарту EURO5 +, мощностью 125 куб.см, который выдает 11,0 кВт при 10 000 об / мин и 11,6 Нм при 8000 об /мин. Максимальная скорость составляет 105 км / ч, при этом 0-200 м преодолевается за 11,3 с. Коробка передач шестиступенчатая.
24YM CB125R оснащен новым катализатором в выхлопной системе без потери производительности.
Диаметр и ход поршня установлены на уровне 57,3 x 48,4 мм при степени сжатия 11,3: 1. Система впрыска топлива PGM-FI обеспечивает чистую подачу топлива через впускной канал, соединительную трубку воздухоочистителя и резонатор. Выхлопная система расположена под потолком и выходит через двухкамерный глушитель.
Новые целевые показатели выбросов EURO5 +, которые станут законодательным требованием в конце 2024 года, предусматривают внедрение нового ‘бортового’ мониторинга катализатора, снижение порога для выявления неисправности и, следовательно, более раннего предупреждения владельца, более строгие ограничения по шуму и улучшение долгосрочных выбросов выхлопных газов.
Шасси
• Вилки Showa с большим поршнем (SFF-BP) диаметром 41 мм с раздельным функционированием
• 4-поршневой суппорт с радиальным креплением и 296-мм плавающий передний диск без втулки
• ABS работает с помощью инерциального блока измерения (IMU)
В основе минимализма CB125R лежит решетчатая рама из трубчатой прессованной стали. Поворотный рычаг изготовлен из стальной пластины неправильной формы в поперечном сечении. Оба предназначены для достижения высокой продольной жесткости и контроля кручения при прогибе колеса без избыточной жесткости или веса.
Основная прочность шасси обеспечивается штампованными стальными поворотными пластинами и маятниковым рычагом, что позволяет раме обеспечивать маневренное управление со стабильностью и обратной связью; угол наклона и направляющая установлены на уровне 24,2 ° / 90,2 мм.
Смещение веса на 51,5% спереди / 48,5% сзади обеспечивает положительное сцепление с дорогой и легкое рулевое управление, чему также способствует небольшой вес в мокром состоянии - 130 кг - и компактная колесная база 1345 мм. Руль в виде толстой перекладины поворачивается на 40 °, а круг поворота 2,3 м гарантирует легкое передвижение в условиях плотного городского движения. Высота сиденья составляет 816 мм.
41-миллиметровые вилки Showa с раздельным функционированием Big Piston (SFF-BP) USD с амортизатором разделения давления в одной вилочной трубке и пружинным механизмом в другой обеспечивают высокую производительность амортизатора и меньший вес. В сочетании с использованием поршня большего размера улучшаются ощущения, амортизация ударов и контроль. Задний моноудар не регулируется.
Остальная ходовая часть включает 296-миллиметровый плавающий передний диск без втулок, удерживаемый радиальным четырехпоршневым суппортом Nissin, а задний 220-миллиметровый диск - однопоршневым суппортом. Оба регулируются 2-канальной ABS. Система высоких технических характеристик работает через IMU (инерциальный измерительный блок), обеспечивая точное распределение работы ABS спереди и сзади в зависимости от поведения автомобиля. Задняя радиальная шина 150/60r-17 соответствует передней радиальной шине 110/70R-17.
Стиль и оснащение
• Новый 5-дюймовый полноцветный TFT-измеритель, унаследованный от CB1000R
• Новое левое распределительное устройство
• Индустриальный минималистичный дизайн с четырьмя новыми цветами и новой графикой "большого логотипа" для яркого визуального эффекта
• Полностью светодиодное освещение
• Топливный бак объемом 10,1 л обеспечивает запас хода 460 км
Дизайн CB125R уникален для машины, он безошибочно соответствует языку дизайна CB1000R в стиле "Нео спорт Кафе" – минималистичный ретро–стиль с очень современной изюминкой - и привносит более жесткий подход к линейке Honda начального уровня. Для модели 24YM этот дизайн был улучшен за счет добавления совершенно нового 5-дюймового полноцветного TFT-экрана с высокой видимостью, унаследованного от CB1000R. Экран предлагает три типа отображения скорости / оборотов в минуту – аналоговый или столбчатый, в зависимости от предпочтений водителя, – а также указатель уровня топлива / расхода, выбранную передачу и настраиваемую точку переключения на счетчике оборотов.
Управление осуществляется с помощью нового левого распределительного устройства, которое одновременно стильно и интуитивно понятно.
Вырезанное хвостовое оперение чрезвычайно компактно и удерживает крепление заднего брызговика. Крепления для подножек водителя и заднего сиденья изготовлены из алюминия.
Полностью светодиодное освещение, включая индикаторы, придает еще больше ощущения премиум-класса и способствует централизации масс. В фаре используется фирменная двухполосная подсветка, верхняя для ближнего света и нижняя для дальнего, а задний фонарь остается тонким и стильным.
Топливный бак объемом 10,1 л скрыт под угловой крышкой и кожухами, в которых установлена заливная горловина в авиационном стиле. При экономии топлива 45,5 км / л (режим WMTC) CB125R может проехать более 460 км на полной скорости.
24YM CB125R имеет подобранные по цвету крупные логотипы CB125R на кожухах радиатора и окрашенные в негативный цвет логотипы Honda Wing на баке. Единственным исключением является уникальная в линейке цветовая гамма Cynos Gray Metallic с золотым логотипом CB125R и Honda Wing на кожухах и баке соответственно.
Аксессуары
Для CB125R доступен полный ассортимент оригинальных аксессуаров Honda, в том числе:
• 5-ступенчатые ручки с подогревом и функцией памяти
• Сумка для заднего сиденья объемом 15 литров с возможностью расширения до 22 литров в комплекте с дождевиком
• Розетка переменного тока 12 В
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 125R других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 125R
Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...
Читать далее >>«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...
Читать далее >>«. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18
Читать далее >>Ответы на вопросы владельцев Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов. НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ? Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...
Читать далее >>Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33
Читать далее >>