Сравнение мотоциклов:
Ariel Ace 2015 против Triumph Bonneville 2013

Ariel Ace 2015 в сравнении с Triumph Bonneville 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, f rame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Bonneville это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс., а Ace это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс. Ariel Ace 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Bonneville 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

305502 руб.
565479 руб.

Consumption Average (claimed)

3.5 x 17
нет данных

Intake Valve

6.0 x 17
нет данных

F rame

Client specification
нет данных

Год

2015
20 13

Модель

Ariel Ace
нет данных

Rake

21.8 - 28.4 (standard mid-point 25.1)
26

Wheels

5 and 7 Spoke alloy or BST full carbon fibre and aluminium
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Production

100 - 150 per annum
нет данных

Dry Weight

нет данных
205 kg / 451 lbs

Wheels Front

нет данных
Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in

Wheels Rear

нет данных
Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Двигатель

Four stroke, V4 cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1237 cc / 75.5 cu in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

129 kW / 173 hp @ 10000 rpm
49 kW / 66 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

129 Nm / 13.2 kgf-m / 95 ft-lbs @ 8750 rpm
71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Multipoint Sequential Fuel injection

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

4-into-1, stainless steel
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital

Макс. момент, Нм.

129
71

Макс.мощность на об/мин.

10000
7250

Макс. Мощность, Л.с.

173
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
6000

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

Сцепление

Manual and Dual Clutch Transmission (DCT)
Wet, multi plate

КПП

6-Speed, Auto, Sport or Manual
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

Ranging between 14.1 to 21.3 L (3.7 to 5.6 US gal)
16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

From 745 - 825 mm / 29.3 - 32.5 in
739 mm / 29.1 in

Колесная база

1541 - 1563 mm / 60.7 - 61.5 in
1488 mm / 58.6 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.5 in

Колея

нет данных
106 mm / 4.2 in

Мокрый вес

нет данных
225 kg / 495 lbs

Задний Тормоз

Single 276 mm disc with 2 piston caliper (plus park brake), ABS, traction contol
Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
130/80 R17

Передние Тормоза

Twin Nissin 320 mm floating discs with 6 piston calipers, ABS, traction control
Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/70 R17

Задняя подвеска

Prolink single sided cast aluminium swingarm, Ohlins mono-shock adjustable for damping and rebound
Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork or Ariel girder fork, Ohlins TTX
нет данных

Рама

Aluminium, machined from solid billet
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.17 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>