Мотоцикл SYM MaxSym 400i 2014 Фото

Мотоцикл SYM MaxSym 400i 2014
Мотоцикл SYM MaxSym 400i 2014SYM MaxSym 400i 2014
Мотоцикл SYM MaxSym 400i 2014SYM MaxSym 400i 2014
Мотоцикл SYM MaxSym 400i 2014SYM MaxSym 400i 2014

Мотоцикл SYM MaxSym 400i 2014 обзор

Технические характеристики SYM MaxSym 400i 2014

Двигатель SYM MaxSym 400i 2014

Двигатель
Single cylinder, 4-stroke, 4V, SOHC
Объём двигателя
399 cc / 24.3 cub in.
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Electronic
Стартер
Electric
Система выхлопа
Single
Система зажигания
CDI
Система смазки
Dry sump

Трансмиссия SYM MaxSym 400i 2014

Сцепление
Centrifugal, dry type
КПП
CVT, auto
Главная передача
Belt

Размеры и масса SYM MaxSym 400i 2014

Емкость Топливного Бака
14.2 L / 3.75 US gal
Высота Сиденья
755 mm / 29.7 in.
Размеры
1555 mm / 61.2 in.
Дорожный Просвет
132 mm / 5.2 in.
Мокрый вес
229 kg / 505 lbs

Ходовая часть и тормоза SYM MaxSym 400i 2014

Задний Тормоз
Disc, 275 mm, with ABS
Задняя Шина
160/60-R14 65H
Передние Тормоза
Double hydraulic discs, 275 mm, with ABS
Передняя Шина
120/70-R15 56S
Задняя подвеска
Twin sided swing arm with 5-way preload
Передняя Подвеска
Telescopic fork
Рама
Steel, monocuna split steel tube

Динамические характеристики SYM MaxSym 400i 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики SYM MaxSym 400i 2014

Год
2014
Модель
SYM MaxSym 400i
Аккумулятор
12V, 11.2 Ah
Wheels
Aluminium alloy
Fuel system
EFI (C.L.)
Maximum Power
24.5 kW / 33.3 hp @ 7000 rpm
Average fuel consumption
24

Описание SYM MaxSym 400i 2014

Описание мотоцикла SYM MaxSym 400i 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл SYM SYM MaxSym 400i 2014 2014Мотоцикл SYM SYM MaxSym 400i 2014 2014

SYM MaxSym 400i изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл SYM SYM MaxSym 400i 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например SYM MaxSym 400i технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится SYM MaxSym 400i - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов SYM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы SYM MaxSym 400i других годов выпуска и информацию о них

Цена SYM MaxSym 400i по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена SYM MaxSym 400i
среди найденых объявлений
310 000 руб.*
Средняя цена SYM MaxSym 400i
среди найденых объявлений
189 000руб.*
Минимальная цена SYM MaxSym 400i
среди найденых объявлений
70 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продаю макси скутер Sym Maxsym 400 ABS 2012 г.в в Москве
avito 02.11.2020
180 000 руб.
SYM maxsym 400i в Москве
avito 01.11.2020
310 000 руб.
Sym Maxsym 400 ABS в Москве
avito 29.10.2020
195 000 руб.
SYM maxsym 400i ABS 2013 год в Меленках
avito 29.10.2020
225 000 руб.
SYM maxsym 400i (ABS) в Люберцах
avito 26.10.2020
200 000 руб.
SYM Maxsym 400i ABS в Малаховке
avito 20.10.2020
210 000 руб.
Продаётся мотороллер (мотоцикл) Maxsym400 в Ахтубинске
avito 18.10.2020
70 000 руб.
Sym Maxsym 400i 2012гв в Фокино
avito 17.10.2020
175 000 руб.
Sym maxsym 400i в Рязани
avito 11.10.2020
130 000 руб.
Sym maxsym 400 abs в Кокошкино
avito 22.09.2020
225 000 руб.
Sym Maxsym 400i ABS в Москве
avito 17.09.2020
160 000 руб.
Sym Maxsym 400i в Балашихе
avito 14.09.2020
250 000 руб.
Максискутер SYM maxsym 400 в Новомосковске
avito 09.09.2020
160 000 руб.
Sym Maxsym 400i в Владимире
avito 19.01.2020
125 000 руб.
Максискутер SYM maxsym 400I в Мурманске
avito 14.07.2019
95 000 руб.
Максискутер sym maxsym 400i Abs в Краснодаре
avito 08.01.2017
185 000 руб.
Продам Максискутер SYM maxsym 400I в Новороссийске
avito 29.10.2016
195 000 руб.
Максискутер Sym Maxsym 400i ABS Корея + шлем в Санкт-Петербурге
avito 24.08.2014
254 900 руб.
Новый SYM maxsym 400i (ABS+ печка+ автосвет) в Воронеже
avito 23.08.2014
244 900 руб.
Корейский круизер maxsym 400i ABS в Челябинске
avito 11.08.2014
169 000 руб.
Sym maxsym 400i в Дмитрове
avito 03.08.2014
180 000 руб.
Макси скутер SYM MaxSym 400 инжектор в Москве
avito 02.07.2014
231 420 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов SYM MaxSym 400i на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла SYM MaxSym 400i на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>