Сравнение мотоциклов:
Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2013 против Moto Guzzi 1200 Sport 8v 2011

Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2013 в сравнении с Moto Guzzi 1200 Sport 8v 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то 1200 Sport 8v это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс., а SMV 1200 Dorsoduro это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 130лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

452363 руб.
551382 руб.

Год

2013
2011

Модель

нет данных
Moto Guzzi 1200 Sport 8V

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

212 kg / 409 lbs
нет данных

Average Consumption

11.5 sec
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Двигатель

F our stroke, longitudinal 90V twin, DOHC, 4 valves per cylinder Twin Spark
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1197 cc / 73.0 cu-in
1151

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.8 mm
95 x 81.2 mm

Макс. Мощность

96 kW / 130 hp @ 8700 rpm
80.8 kW 110 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 7200 rpm
108 Nm @ 6400 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition / electric

Степень Сжатия

Integrated engine management system. Injection with Ride by Wire technology control of the throttle bodies
Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
нет данных

Система зажигания

Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
108

Макс.мощность на об/мин.

8700
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
80

Макс. Мощность, Л.с.

130
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
6400

Engine management system

Aprilia SMV 1200 Dorsoduro
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Передаточные Числа

Modular tubular steel frame fastened to aluminium side plates by high strength bolts. Removable rear aluminium subframe
Tubular cradle, high tensile steel

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 gal
23 Litres

Сухой Вес

нет данных
229 kg

Высота Сиденья

870 mm / 34.2 in
800 mm

Размеры

Height 1185 mm / 46.6 in at instrument panel
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm, single piston caliper, metal braided brake pipe
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/5 5 - ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm stainless steel floating discs. Radial calipers with four pistons
2x 320mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminium alloy swingarm Piggy-back design Sachs hydraulic shock absorber with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload.
Single arm suspension with progressive linkage, rear shock absorber adjustable in rebound and pre-load (hydraulic), 140mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43 mm Sachs upside-down front fork with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload.
Telescopic hydraulic fork with 45 mm and TIN surface treatment, preload adjustable, 120mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

155 mm / 6.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>