Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 125 2006 против Vespa Sprint 150S 2015

Aprilia RS 125 2006 в сравнении с Vespa Sprint 150S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Sprint 150S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс., а RS 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Aprilia RS 125 2006 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Vespa Sprint 150S 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

120550 руб.
37976 руб.

Consumption Average (claimed)

3.00 x 17
нет данных

Intake Valve

4.00 x 17
нет данных

Front Rim

нет данных
2.50 x 12 in.

Rear Rim

нет данных
3.00 x 12 in.

Год

2006
2015 -

Модель

нет данных
Vespa Sprint 150S ABS

Wheels

Aluminium alloy
Die-cast aluminium alloy

Dry Weight

115 kg / 254 lbs
117 kg / 258 lbs

Gear Ratios

Cast aluminium, reinforced box section, sloping twin-spar frame
нет данных

Average Consumption

нет данных
2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Electronic fuel injection

Двигатель

Single cylinder, two stroke, reed valves induction
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

124.8 cc / 7.5 cu in
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

21 kW / 28 hp @ 10500 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 1.9 kgf-m / 14.1 lb-ft @ 9000 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
10.5:1

Питание двигателя

CDI electronic ignition
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

Separate mixing, volumetric pump
нет данных

Генератор

12V, 180W
нет данных

Макс. момент, Нм.

19
12.8

Макс.мощность на об/мин.

10500
7750

Макс. Мощность, Л.с.

28
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
6500

Engine management system

Aprilia RS 125 R
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

КПП

6 Speed
Auto, twist and go

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

нет данных
1340 mm / 52.7 in.

Размеры

1345 mm / 53.0 in
Width 735 mm / 28.9 in.

Мокрый вес

142 kg / 313 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Drum, 140 mm, mechanically operated

Задняя Шина

150/60-17
20/70-12 in., tubeless

Передние Тормоза

Single 320 mm floating discs, 4 piston radial caliper
Single stainless steel 220mm disc, hydraulically operated

Передняя Шина

110/70-17
110/70-12 in., tubeless

Задняя подвеска

Monoshock, cast aluminium box section swingarm with asymmetric members
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

Upside-down forks, 40mm
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

нет данных
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
70 mm / 2.8 in.

Максимальная Скорость

Aprilia Black, GP Aprilia White
95 59 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>