Мотоцикл Vespa Sprint 150S 2015 Фото

Мотоцикл Vespa Sprint 150S 2015
Мотоцикл Vespa Sprint 150S 2015Vespa Sprint 150S 2015
Мотоцикл Vespa Sprint 150S 2015Vespa Sprint 150S 2015
Мотоцикл Vespa Sprint 150S 2015Vespa Sprint 150S 2015

Мотоцикл Vespa Sprint 150S 2015 обзор

Технические характеристики Vespa Sprint 150S 2015

Двигатель Vespa Sprint 150S 2015

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Объём двигателя
155 cc / 9.5 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
58 x 58.6 mm
Макс. Мощность
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
Макс. Крутящий Момент
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
Степень Сжатия
10.5:1
Стартер
Electric
Система выхлопа
Catalytic converter
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
12.8
Макс.мощность на об/мин.
7750
Макс. Мощность, Л.с.
12.7
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Vespa Sprint 150S 2015

Сцепление
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
КПП
Auto, twist and go
Главная передача
Belt

Размеры и масса Vespa Sprint 150S 2015

Емкость Топливного Бака
8 Litres / 2.1 US gal
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in.
Колесная база
1340 mm / 52.7 in.
Размеры
Width 735 mm / 28.9 in.

Ходовая часть и тормоза Vespa Sprint 150S 2015

Задний Тормоз
Drum, 140 mm, mechanically operated
Задняя Шина
20/70-12 in., tubeless
Передние Тормоза
Single stainless steel 220mm disc, hydraulically operated
Передняя Шина
110/70-12 in., tubeless
Задняя подвеска
Hydraulic monoshock
Передняя Подвеска
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Рама
Sheet metal body with welded reinforcements
Ширина Переднего Колеса
78 mm / 3.1 in.
Ширина Заднего Колеса
70 mm / 2.8 in.

Динамические характеристики Vespa Sprint 150S 2015

Максимальная Скорость
95 59 mph

Прочие характеристики Vespa Sprint 150S 2015

Год
2015 -
Модель
Vespa Sprint 150S ABS
Wheels
Die-cast aluminium alloy
Dry Weight
117 kg / 258 lbs
Average Consumption
2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg
Cooling system
Air cooled, forced
Fuel system
Electronic fuel injection

Описание Vespa Sprint 150S 2015

Описание мотоцикла Vespa Sprint 150S 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Vespa Vespa Sprint 150S 2015 2015Мотоцикл Vespa Vespa Sprint 150S 2015 2015

Vespa Sprint 150S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Vespa Sprint 150S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 155 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Vespa Sprint 150S относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa Sprint 150S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Sprint 150S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Sprint 150S

Цена Vespa Sprint 150S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Vespa Sprint 150S
среди найденых объявлений
455 000 руб.*
Средняя цена Vespa Sprint 150S
среди найденых объявлений
37 000руб.*
Минимальная цена Vespa Sprint 150S
среди найденых объявлений
7 000руб.*
Сортировка Цена от до
Omaks sprint 150 cc в Ростове-на-Дону
avito 24.11.2020
42 000 руб.
Sprint150 в Тумботино
avito 15.11.2020
20 000 руб.
Sprint 150 в Грозном
avito 11.11.2020
25 000 руб.
Sprint 150cc в Сенгилее
avito 25.10.2020
10 000 руб.
Sprint 150 куб в Миллерово
avito 18.10.2020
18 000 руб.
Evrotex Sprint 150 в Грозном
avito 13.10.2020
12 000 руб.
Продам Sprint Eurotex 150 в Засечном
avito 10.10.2020
36 000 руб.
Скутер Vespa Sprint 150 Sport в Москве
avito 06.10.2020
455 000 руб.
Sprint 150 в Грозном
avito 02.10.2020
15 000 руб.
Eurotex sprint 150 в Новолеушковской
avito 29.09.2020
30 000 руб.
Sprint 150cc в Дракино
avito 01.09.2020
30 000 руб.
Мотоцикл sprint 150сс в Карсуне
avito 15.09.2019
20 000 руб.
Eurotex sprint 150 в Ленинградской
avito 24.08.2019
30 000 руб.
Sprint Eurotex 150cc в Дубовке
avito 26.07.2019
Не указано
Мотоцикл Eurotex Sprint 150 в Грицовицком
avito 25.05.2019
30 000 руб.
Eurotex Sprint 150 в Фролово
avito 24.10.2017
38 000 руб.
Eurotex Sprint 150 в Курганинске
avito 24.10.2017
25 000 руб.
Sprint 150cc в Ульяновске
avito 31.08.2017
15 000 руб.
Sprint 150 SS в Гулькевичах
avito 13.08.2017
25 000 руб.
Evrotex sprint 150cc в Октябрьском
avito 03.08.2017
25 000 руб.
Продам eurotex sprint 150сс в Арзамасе
avito 13.06.2017
40 000 руб.
Sprint 150 в Новоселицком
avito 12.06.2017
7 500 руб.
Sprint 150 в Курске
avito 08.06.2017
20 000 руб.
Sprint 150куб продам в Воронеже
avito 27.03.2017
25 000 руб.
Мотоцикл Eurotex Sprint 150074R в Краснодаре
avito 07.03.2017
39 100 руб.
Мотоцикл eurotex sprint 150 (в наличии) в Волгограде
avito 08.02.2017
45 000 руб.
Sprint V150 Обмен в Сальске
avito 07.11.2016
48 000 руб.
Evrotex Sprint 150 см3 13 л. с в Волгограде
avito 22.08.2014
43 500 руб.
Sprint 150 в Сочи
avito 22.08.2014
20 000 руб.
Мотоцикл Eurotex Sprint 150 в Воронеже
avito 19.08.2014
40 000 руб.
Sprint 150 продажа или обмен в Волгограде
avito 06.08.2014
25 000 руб.
Sprint 150 в Волгограде
avito 06.08.2014
17 000 руб.
Atlant Sprint 150 куб Документы на 49.7. куб в Воронеже
avito 31.07.2014
13 500 руб.
Eurotex Sprint 150cc в Богучаре
avito 31.07.2014
35 000 руб.
Eurotex sprint 150 в Калаче-на-Дону
avito 25.07.2014
30 000 руб.
Atlant Sprint 150 куб Документы на 49.7. куб в Воронеже
avito 23.07.2014
15 500 руб.
Мотоцикл Atlant Sprint 150 4 х тактный двигатель в Воронеже
avito 13.07.2014
16 000 руб.
Sprinter 150 в Пскове
avito 03.07.2014
32 000 руб.
Eurotex Sprint 150 в Миллерове
avito 27.06.2014
29 990 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Vespa Sprint 150S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Vespa Sprint 150S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Vespa Sprint 150S по регионам РФ (в виде долей)

Воронежская обл. 17.95 % В Воронежская обл. продается 17.95% Волгоградская обл. 17.95 % В Волгоградская обл. продается 17.95% Краснодарский край 15.38 % В Краснодарский край продается 15.38% Чеченская республика 7.69 % В Чеченская республика продается 7.69% Ульяновская обл. 7.69 % В Ульяновская обл. продается 7.69% Ростовская обл. 5.13 % В Ростовская обл. продается 5.13% Нижегородская обл. 5.13 % В Нижегородская обл. продается 5.13% Ставропольский край 5.13 % В Ставропольский край продается 5.13% Пензенская обл. 2.56 % В Пензенская обл. продается 2.56% Москва 2.56 % В Москва продается 2.56% 13.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>