Сравнение мотоциклов:
AJS Caldwell 125 2016 против Ariel Ace 2015

AJS Caldwell 125 2016 в сравнении с Ariel Ace 2015 по характеристикам: e xhaust, primary drive chain, parking brake, consumption average (claimed), intake valve, f rame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то Ace это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а Caldwell 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.5лс. Ariel Ace 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

E xhaust

Air cooled
нет данных

Primary Drive Chain

150 kg / 331 lbs
нет данных

Parking Brake

Black with gold graphics / Silver with black graphics
нет данных

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 x 17

Intake Valve

нет данных
6.0 x 17

F rame

нет данных
Client specification

Год

2016
2015

Модель

нет данных
Ariel Ace

Rake

нет данных
21.8 - 28.4 (standard mid-point 25.1)

Wheels

нет данных
5 and 7 Spoke alloy or BST full carbon fibre and aluminium

GVWR

274 kg / 606 lbs
нет данных

Production

нет данных
100 - 150 per annum

Dry Weight

113 kg / 249 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC
Four stroke, V4 cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
1237 cc / 75.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
81 x 60 mm

Макс. Мощность

7.1 kW / 9.5 hp @ 8500 rpm
129 kW / 173 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
129 Nm / 13.2 kgf-m / 95 ft-lbs @ 8750 rpm

Стартер

Electric and kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-into-1, stainless steel

Макс. момент, Нм.

нет данных
129

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

9.5
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8750

Engine management system

AJS Cadwell 125
нет данных

Сцепление

нет данных
Manual and Dual Clutch Transmission (DCT)

КПП

5-Speed
6-Speed, Auto, Sport or Manual

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

11.2 L / 3.0 US gal / 2.5 Imp gal
Ranging between 14.1 to 21.3 L (3.7 to 5.6 US gal)

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
From 745 - 825 mm / 29.3 - 32.5 in

Колесная база

нет данных
1541 - 1563 mm / 60.7 - 61.5 in

Размеры

1330 mm / 52.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 276 mm disc with 2 piston caliper (plus park brake), ABS, traction contol

Задняя Шина

130/70-17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

Single disc
Twin Nissin 320 mm floating discs with 6 piston calipers, ABS, traction control

Передняя Шина

110/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks, coil springs
Prolink single sided cast aluminium swingarm, Ohlins mono-shock adjustable for damping and rebound

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork or Ariel girder fork, Ohlins TTX

Рама

нет данных
Aluminium, machined from solid billet

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>