Мотоцикл BMW F 800 ST Touring 2011 Фото

Мотоцикл BMW F 800 ST Touring 2011
Мотоцикл BMW F 800 ST Touring 2011BMW F 800 ST Touring 2011

Мотоцикл BMW F 800 ST Touring 2011 обзор

Технические характеристики BMW F 800 ST Touring 2011

Двигатель BMW F 800 ST Touring 2011

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
798
Диаметр цилиндра х Ход поршня
82 x 75.8 mm
Макс. Мощность
62.5 kW 85 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
80 Nm @ 5800 rpm
Степень Сжатия
Electronic intake injection
Стартер
Electric
Система зажигания
knock control and oxygen sensors.
Генератор
Three-phase alternator 400 W
Макс. момент, Нм.
80
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
62
Макс. Мощность, Л.с.
85
Макс. крутящий момент на об/мин.
5800

Трансмиссия BMW F 800 ST Touring 2011

Сцепление
Cable- operated multiplate- plate wet clutch
Передаточные Числа
Bridge-type aluminium frame
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt drive with shock damper

Размеры и масса BMW F 800 ST Touring 2011

Емкость Топливного Бака
16 Litres
Высота Сиденья
187 kg
Размеры
Height (excl. mirrors) 1,155 / 1,225 mm

Ходовая часть и тормоза BMW F 800 ST Touring 2011

Задний Тормоз
Single 265mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Передняя Подвеска
43mm Telescopic forks.
Ширина Переднего Колеса
140 mm
Ширина Заднего Колеса
140 mm

Динамические характеристики BMW F 800 ST Touring 2011

Старт на Милю
12.0 sec
Максимальная Скорость
229.0 km/h
Средний расход (км./литр.)
20.1 km/lit

Прочие характеристики BMW F 800 ST Touring 2011

Год
2011
Модель
BMW F 800ST
Аккумулятор
12 V / 14 Ah, maintenance-free
Wheels
Cast aluminium
Steering head angle
64.2
Castor
95 mm
Reserve
approx. 4.0 l
Rim, front
3.50 x 17"
Rim, rear
5.50 x 17"

Описание BMW F 800 ST Touring 2011

BMW F800ST — мотоцикл, созданный для покорения неизведанных дорог. И для получения адреналина. И для наслаждения каждым мгновением путешествия. И много ещё для чего… Проще говоря, F800ST — это универсальный мотоцикл, сочетающий в себе великое множество самых разнообразных талантов.  Он является воплощённым в металле и пластике подтверждением того факта, что конструкторам «БМВ» по силам в очередной раз совершать прорыв и выпустить на рынок настоящий двухколёсный шедевр.

Мотоцикл BMW BMW F 800 ST Touring 2011 2011

Конечно, на свете нет идеального мотоцикла, как нет и мотоцикла, пригодного к всем задачам сразу, и BMW F800ST не стал в этом плане исключением. Спорт-турист, хороший на шоссе, не подходит для путешествия по плохим дорогам, как и какой-нибудь массивный круизер, а эндуро, способный проехать по болоту и продраться сквозь любые заросли, не доставит массу удовольствия в по-настоящему дальнем путешествии на мотоцикле. Но BMW F800ST приблизился к универсальности настолько, насколько это возможно. И пустьсамый лучший мотоцикл — это именно тот мотоцикл, который приносит вам радость и который применяется так, как задумывали его создатели — F800ST всё равно способен на самый широкий круг задач.

Впрочем, добавим немного конкретики. Технические характеристики BMW F800ST на высоте — современный и технологичный двухцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, оснащённый инжектором, отлично сбалансирован, он способен подарить своему владельцу 85 лошадиных сил и 86 нМ крутящего момента. Разгон у мотоцикла плавный, без провалов и резких подхватов — то, что нужно, если вы собрались ехать куда-нибудь далеко. Привод главной передачи — ременной, что позволяет избавиться и от неудобств, связанных с обслуживанием цепи, и от потерь мощности, неизбежных в случае карданного привода. Таким образом компания BMW вынесли свой вердикт в вечном споре «ремень или кардан«, перейдя на ременные приводы на большинстве своих мотоциклов. F800ST благодаря ремню двигается и разгоняется очень плавно, и рывки при переключении передач практически начисто отсутствуют. Шестиступенчатая коробка передач также заслуживает исключительно похвалы.

Впечатляет запас хода BMW F800ST на одном баке, без дозаправок. Объём бензобака этого мотоцикла составляет 16 литров, из которых 4 — резерв, но при этом заявленный расход на 90 км/ч составляет всего 3,4 литра! Впечатляющая экономичность, даже со скидкой на несколько иную реальную картину. При всём при этом разгон 0-100 км/ч составляет всего 3,7 секунд, а максимальная скорость — около 220 км/ч. Таким образом, BMW F800ST — отличный мотоцикл для дальняка, и может составить в этом сильного конкурента собрату по модельному ряду — BMW R1200RT. При этом, несмотря на принципиально иной двигатель, F800ST может дать фору 1,2-литровому собрату по многим параметрам.

Комфорт — это то, что будет сопровождать владельца этого байка на всём протяжении поездки. Отличная ветрозащита спасает не только от встречного ветра, но и от дождя, а удобная прямая посадка щадит руки и спину, не нагружая их. К тому же уже в стандартную комплектацию BMW F800ST входят такие полезные и приятные вещи, как бортовой компьютер, подогрев ручек руля, датчики давления воздуха в шинах, подогрев сиденья и система АБС. К тому же отличные подвески, регулируемые в широком диапазоне, позволяют настроить их под себя, добившись идеальной управляемости, а перевозка груза на мотоцикле владельца этого байка явно не напряжёт.

«БМВ» выпустили по-настоящему близкий к идеалу мотоцикл, пусть и с уклоном в туризм. Но всё равно, BMW F800ST может стать верным другом и помощником очень многим мотоциклистам. Этот мотоцикл по динамике сравним со спортбайком, по комфорту — с турером, и всё это приправлено фирменным качеством баварского производителя. Ну и соответствующей ценой,  разумеется.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 800 ST Touring других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на F 800 ST Touring:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на F 800 ST Touring

Цена BMW F 800 ST Touring по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW F 800 ST Touring
среди найденых объявлений
570 000 руб.*
Средняя цена BMW F 800 ST Touring
среди найденых объявлений
419 000руб.*
Минимальная цена BMW F 800 ST Touring
среди найденых объявлений
250 000руб.*
Сортировка Цена от до
BRP Ski-Doo Grand Touring 800 SE в Муроме
avito 18.11.2020
250 000 руб.
Polaris sportsman touring 800 в Тюмени
avito 14.11.2020
570 000 руб.
Polaris sportman touring 800 twin в Сосновоборске
avito 10.11.2020
400 000 руб.
Квадроцикл Polaris sportsman 800 touring efi в Новосибирске
avito 01.11.2020
405 000 руб.
Снегоход Bombardier SKI-DOO Legend Touring V 800 в Санкт-Петербурге
avito 29.10.2020
550 000 руб.
Снегоход Bombardier SKI-DOO Legend Touring V 800 в Санкт-Петербурге
avito 29.10.2020
550 000 руб.
Снегоход BRP Grand Touring SE 800 в Пензе
avito 28.10.2020
270 000 руб.
Polaris sportsman touring x2 800 в Оренбурге
avito 22.10.2020
475 000 руб.
Polaris Sportsman 800 EFI Touring в Грозном
avito 09.10.2020
400 000 руб.
Снегоход ski do grand touring SE 800 в Рыбинске
avito 28.09.2020
250 000 руб.
Polaris sportsman 800 efi x2 touring в Ухте
avito 21.09.2020
498 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW F 800 ST Touring на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW F 800 ST Touring на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>