Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2000 Фото

Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2000
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2000Aprilia RSV 1000 Mille 2000
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2000Aprilia RSV 1000 Mille 2000
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2000Aprilia RSV 1000 Mille 2000
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2000Aprilia RSV 1000 Mille 2000
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2000Aprilia RSV 1000 Mille 2000

Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2000 обзор

Технические характеристики Aprilia RSV 1000 Mille 2000

Двигатель Aprilia RSV 1000 Mille 2000

Двигатель
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
997
Диаметр цилиндра х Ход поршня
97 x 67.5mm
Макс. Мощность
128 hp 93.3 kW @ 9500 rpm (rear tyre 112 hp @ 9250 rpm)
Макс. Крутящий Момент
10.3 kgf-m 101 Nm @ 7250 rpm
Зажигание / Стартер
Digital electronic with two spark plugs per cylinder / electric
Степень Сжатия
Fuel injection
Макс. момент, Нм.
101
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
93
Макс. Мощность, Л.с.
128
Макс. крутящий момент на об/мин.
7250

Трансмиссия Aprilia RSV 1000 Mille 2000

Сцепление
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Aprilia RSV 1000 Mille 2000

Сухой Вес
189 kg
Высота Сиденья
825 mm / 32.5 in
Мокрый Вес
221 kg
Размеры
1418 mm / 55.8 in
Емкость топливного бака (резерв)
18 liters (4L)

Ходовая часть и тормоза Aprilia RSV 1000 Mille 2000

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Swing arm in Aluminium alloy, progressive linkage with APS system. hlins Racing hydraulic shock absorber
Передняя Подвеска
Upside-down hlins fork. 43mm diameter titanium nitride treated sleeves. 120mm wheel travel

Динамические характеристики Aprilia RSV 1000 Mille 2000

Старт на Милю
10.9 sec / 198 km/h
Максимальная Скорость
167 mph 272 km/h
Средний расход (км./литр.)
36 mp/g

Прочие характеристики Aprilia RSV 1000 Mille 2000

Год
2000
Модель
Aprilia RSV 1000 Mille

Описание Aprilia RSV 1000 Mille 2000

Описание мотоцикла Aprilia RSV 1000 Mille 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 1000 Mille 2000 2000Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 1000 Mille 2000 2000

Aprilia RSV 1000 Mille изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 128лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 1000 Mille 2000 2000Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 1000 Mille 2000 2000

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 1000 Mille 2000 2000

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia RSV 1000 Mille технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Aprilia RSV 1000 Mille технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 997 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia RSV 1000 Mille - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RSV 1000 Mille других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RSV 1000 Mille:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RSV 1000 Mille

Цена Aprilia RSV 1000 Mille по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia RSV 1000 Mille
среди найденых объявлений
950 000 руб.*
Средняя цена Aprilia RSV 1000 Mille
среди найденых объявлений
234 000руб.*
Минимальная цена Aprilia RSV 1000 Mille
среди найденых объявлений
6 000руб.*
Сортировка Цена от до
Aprilia RSV 1000 mille в Воронеже
avito 18.11.2020
300 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille 2013 года в Москве
avito 03.11.2020
190 000 руб.
Aprilia RSV1000 Mille в Десногорске
avito 28.10.2020
190 000 руб.
Aprilia rsv 1000mille в Волгограде
avito 16.10.2020
180 000 руб.
Aprilia rsv mille 1000 в Москве
avito 15.10.2020
140 000 руб.
Aprilia RSV 1000 Mille в Кулешовке
avito 13.10.2020
250 000 руб.
Aprilia RSV1000 Mille в Москве
avito 10.10.2020
49 999 руб.
Aprilia RSV 1000 Mille в Москве
avito 09.10.2020
310 000 руб.
Aprilia RSV 1000 Mille R в Уссурийске
avito 17.09.2020
189 000 руб.
Мотоцикл Aprilia-rsv 1000 mille в Санкт-Петербурге
avito 04.09.2020
165 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Волоколамске
avito 20.10.2019
60 000 руб.
Aprilia RSV 1000 Mille в Архангельске
avito 28.09.2019
280 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Дмитрове
avito 13.09.2019
200 000 руб.
Фара Aprilia rsv 1000 Mille R в Владивостоке
avito 02.09.2019
6 000 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Иваново
avito 24.08.2019
65 555 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Нижневартовске
avito 05.08.2019
180 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Москве
avito 04.08.2019
150 000 руб.
Aprilia Mille 1000 в Иваново
avito 24.07.2019
75 000 руб.
Продам Aprilia RSV1000 Mille 2002г., целиком как е в Москве
avito 16.07.2019
120 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Лосино-Петровском
avito 25.06.2019
250 000 руб.
Aprilia RSV 1000 Mille R без пробега по РФ в Екатеринбурге
avito 18.06.2019
220 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Октябрьском
avito 17.06.2019
170 000 руб.
Aprilia RSV 1000 Mille в Ростове-на-Дону
avito 05.06.2019
218 000 руб.
Aprilia rsv mille 1000 в Артеме
avito 27.05.2019
150 000 руб.
Aprilia RSV1000 mille в Москве
avito 24.05.2019
200 000 руб.
Мотоцикл Aprilia RSV1000 Mille в Волгограде
avito 23.05.2019
220 000 руб.
Aprillia rsv 1000 mille в Новороссийске
avito 22.08.2017
170 000 руб.
Aprilia RSV Mille 1000 R Factory в Санкт-Петербурге
avito 16.03.2017
389 000 руб.
Aprilia RSV 1000 Mille в Санкт-Петербурге
avito 16.03.2017
950 000 руб.
Aprillia rsv 1000 mille в Москве
avito 16.03.2017
915 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Орехово-Зуево
avito 14.03.2017
300 000 руб.
Aprilia rsv Mille 1000r в Шарье
avito 12.11.2016
Не указано
Aprilia rsv1000mille в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2016
140 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Краснодаре
avito 29.10.2016
280 000 руб.
Aprilia rsv 1000 mille в Брянске
avito 25.10.2016
200 000 руб.
Aprilia rsv 1000mille в Уфе
avito 20.10.2016
150 000 руб.
Aprilia RSV Mille 1000 R 2004 в Кирове
avito 20.10.2016
300 000 руб.
Aprilia RSV Mille 1000 R в Москве
avito 17.10.2016
230 000 руб.
Aprilia RSV Mille 1000 в Железногорске
avito 21.08.2014
200 000 руб.
Aprilia RSV 1000 mille в Москве
avito 21.08.2014
225 000 руб.
Aprilia RSV mille 1000 R в Коломне
avito 20.08.2014
260 000 руб.
Aprilia RSV Mille 1000 - 2003 в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
219 000 руб.
Продается Aprilia RSV Mille 1000 R Factory в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2014
369 000 руб.
Aprilia RSV Mille 1000 R в Москве
avito 12.08.2014
279 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia RSV 1000 Mille на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia RSV 1000 Mille на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Aprilia RSV 1000 Mille по регионам РФ (в виде долей)

Москва 25.00 % В Москва продается 25.00% Санкт-Петербург 13.64 % В Санкт-Петербург продается 13.64% Московская обл. 11.36 % В Московская обл. продается 11.36% Приморский край 6.82 % В Приморский край продается 6.82% Волгоградская обл. 4.55 % В Волгоградская обл. продается 4.55% Ростовская обл. 4.55 % В Ростовская обл. продается 4.55% Ивановская обл. 4.55 % В Ивановская обл. продается 4.55% Воронежская обл. 2.27 % В Воронежская обл. продается 2.27% Смоленская обл. 2.27 % В Смоленская обл. продается 2.27% Архангельская обл. 2.27 % В Архангельская обл. продается 2.27% 23.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>