Мотоцикл Vespa GTV 300 HPE 2023 Фото

Мотоцикл Vespa GTV 300 HPE 2023
Мотоцикл Vespa GTV 300 HPE 2023Vespa GTV 300 HPE 2023
Мотоцикл Vespa GTV 300 HPE 2023Vespa GTV 300 HPE 2023
Мотоцикл Vespa GTV 300 HPE 2023Vespa GTV 300 HPE 2023
Мотоцикл Vespa GTV 300 HPE 2023Vespa GTV 300 HPE 2023

Мотоцикл Vespa GTV 300 HPE 2023 обзор

Технические характеристики Vespa GTV 300 HPE 2023

Двигатель Vespa GTV 300 HPE 2023

Двигатель
Four stroke single cylinder, 4 valve
Объём двигателя
278 cc / 18.2 cub-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
75 x 63 mm
Макс. Мощность
17.5 kW / 23.8 hp @ 8250 rpm
Макс. Крутящий Момент
26.7 Nm / 19.7 lb-ft @ 5250 rpm
Питание двигателя
Electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Magneti Marelli MIUG4 ECU
Макс. момент, Нм.
26.7
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, кВт
17.5
Макс. Мощность, Л.с.
23.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
5250

Трансмиссия Vespa GTV 300 HPE 2023

Сцепление
Automatic centrifugal dry clutch with vibration dampers
КПП
Automatic CVT
Главная передача
Belt

Размеры и масса Vespa GTV 300 HPE 2023

Емкость Топливного Бака
8.5 Litres / 2.2 US gal
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in
Колесная база
1375 mm / 54.1 in
Размеры
Length 1975 mm / 77.8 in Width 775 mm / 30.5 in
Мокрый вес
157 kg / 347 lbs

Ходовая часть и тормоза Vespa GTV 300 HPE 2023

Задний Тормоз
Single 220 mm disc, single ByBre caliper
Задняя Шина
130/70 - 12 Tubeless
Передние Тормоза
Single 220 mm disc, single Nissin caliper
Передняя Шина
110/70 - 12 Tubeless
Задняя подвеска
Dual hydraulic shock absorbers with coil spring with preload with 4 position height adjustment
Передняя Подвеска
Single-sided link arm with coil spring and hydraulic monoshock absorber
Рама
Sheet steel body with welded reinforcements

Динамические характеристики Vespa GTV 300 HPE 2023

Информация подготавливается

Прочие характеристики Vespa GTV 300 HPE 2023

Год
2023
Модель
Vespa GTV 300 HPE (High Performance Engine)
ABS
Standard
Cooling system
Liquid cooled
Emission
Euro 5

Описание Vespa GTV 300 HPE 2023

Vespa GTV 300 HP - это современный скутер от итальянской компании Vespa. Он был представлен в 2019 году и стал одним из самых популярных скутеров в мире. Этот скутер оснащен двигателем объемом 292 куб. см., который развивает максимальную мощность в 24 лошадиные силы. Он также имеет систему впрыска топлива и электронный контроль зажигания, что обеспечивает высокую мощность и экономичность. Скутер имеет стильный дизайн, который отличается от других скутеров на рынке. Он имеет хромированные детали, светодиодные фары и задний фонарь, а также удобную посадку для водителя. Одной из главных особенностей Vespa GTV 300 HP является его высокая скорость и маневренность. Он легко разгоняется до 100 км/ч и имеет хорошую управляемость на дороге. Кроме того, скутер имеет низкий уровень шума и выбросов, что делает его экологически чистым вариантом для городской езды.Из пресс-релиза Vespa: С момента своего дебюта в 2006 году Vespa Gtv была воплощением чистейшего классицизма в семействе Vespa благодаря использованию «фаро бассо» (низкая фара), расположенного на переднем крыле, и открытой металлической отделке. трубчатый руль, напоминающий стиль самых культовых моделей.

Мотоцикл Vespa Vespa GTV 300 HPE 2023 2023Мотоцикл Vespa Vespa GTV 300 HPE 2023 2023

В 2023 году Vespa Gtv выходит в совершенно революционной версии, сохраняя обязательные сходства с истоками легенды, но сочетая их с ультрасовременным пакетом технологического оборудования и беспрецедентной спортивной отделкой. В результате получилось необычайное сочетание традиций и современности, классицизма и дерзости, которые объединились в самой подлинно спортивной Vespa. Новый Vespa Gtv оснащен мощным одноцилиндровым двигателем мощностью 300 л.с. с 4-клапанным газораспределением, жидкостным охлаждением и электронным впрыском. Аккредитованная мощность 17,5 кВт (23,8 л.с.) — это самый мощный двигатель, который когда-либо устанавливался на Vespa.

Мотоцикл Vespa Vespa GTV 300 HPE 2023 2023

Аутентичный стиль, даже более спортивный.
Новый Vespa Gtv развивается под знаком спортивности и включает в себя значительные стилистические улучшения, представленные в новой линейке Gts, с еще более тщательной отделкой и качеством конструкции, достигающим невиданного ранее уровня.
Блоки света теперь полностью светодиодные, включая характерную низкую фару, в то время как новая приборная панель сохраняет элегантную круглую форму, но теперь она полностью цифровая. в качестве аксессуара.
Приборная панель соединена с рулем с помощью оригинального смещенного кронштейна и окружена агрессивно выглядящим верхним обтекателем с уменьшенными размерами и явным гоночным вдохновением. обрабатывается тремя горизонтальными прорезями, окрашена в тон корпусу. Оранжевый верхний обтекатель, доступный в качестве отдельного аксессуара, придает Vespa Gtv еще более смелый вид.

В центре щитка для ног узнаваемый «галстук» со спортивными боковыми прорезями украшен украшениями с оранжевой окантовкой. Дизайн колесных дисков с пятью спицами также новый, они окрашены в матовый черный цвет с оранжевой графикой на канале. Еще одним отличительным элементом Vespa Gtv является двухцветное одноместное седло в гоночном стиле и готовая к установке задняя часть для жесткого покрытия, окрашенного в цвет кузова, напоминающего типичные обтекатели спортивных Vespas. Крышка доступна как отдельный аксессуар и является съемной. В любом случае посадка рассчитана на двоих и имеет достаточное количество комфортных посадочных мест, отличающихся особым техническим рисунком и горизонтальным термоскреплением, обрамленным контрастной оранжевой строчкой.
Общий вид Vespa Gtv выделяется черной матовой отделкой, характеризующей низкую фару и задний фонарь в сборе, профилем по периметру кузова, ручкой пассажирского поручня и подножками, кожухом глушителя, зеркалами заднего вида, опора и инструментальная рама.
Новый Vespa Gtv доступен в двух цветовых решениях: Beige Avvolgente Opaco и Nero Convinto, с контрастной оранжевой графикой на переднем обтекателе и по бокам.

Высокотехнологичное оборудование
Vespa Gtv сочетает в себе технологии и призвание к путешествиям, типичные для последней эволюции семейства Vespa Gts — знаменитого Vespone. Таким образом, эргономика — это идеальная эргономика Vespa, усиленная комфортом и большим корпусом. Сиденья естественны и обеспечивают полный контроль над автомобилем и абсолютный комфорт даже на больших расстояниях.
Удобство и практичность подчеркиваются введением системы без ключа, которая позволяет включать зажигание без использования традиционного ключа. На заднем щитке ноги классический ключ зажигания заменен практичной ручкой. Чтобы завести автомобиль, просто нажмите на нее и поверните в положение ON. Запуск двигателя осуществляется обычным способом, с помощью кнопки, расположенной на правом блоке управления.

Использование нового ЖК-дисплея позволяет отображать полный спектр информации о поездке (максимальная скорость, средняя скорость, потребление тока, среднее потребление, запас хода и состояние заряда аккумулятора), а также все уведомления, касающиеся вызовов, сообщений и музыку, если автомобиль подключен к смартфону с помощью VESPA MIA (доступен как отдельный аксессуар).
Он стандартно поставляется с портом USB, расположенным в отсеке для хранения в задней части защиты ног, а в просторном отделении под сиденьем есть коврик.
Что касается безопасности, то в стандартную комплектацию входит электронный контроль тяги ASR и антиблокировочная тормозная система ABS.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa GTV 300 HPE других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GTV 300 HPE:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GTV 300 HPE

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>