Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025 Фото

Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025
Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025Yamaha YZF-R9 2025

Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025 обзор

Технические характеристики Yamaha YZF-R9 2025

Двигатель Yamaha YZF-R9 2025

Двигатель
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
889 cc / 54.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 62.1 mm
Макс. Мощность
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
11.5:1
Питание двигателя
Fuel injection with YCC-T
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI: Transistor Controlled Ignition
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
93
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
87.5
Макс. Мощность, Л.с.
117.4
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Yamaha YZF-R9 2025

Сцепление
Multiplate assist and slipper clutch
КПП
Constant mesh 6-speed transmission
Главная передача
O-ring chain

Размеры и масса Yamaha YZF-R9 2025

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 3.7 US gal
Высота Сиденья
831 mm / 32.5 in
Колесная база
1420 mm / 55.9 in
Размеры
Length 2070 mm / 81.5 in Width 706 mm / 27.8 in Height 1181 mm / 46.5.in
Колея
94 mm / 3.7 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
195 kg / 430 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha YZF-R9 2025

Задний Тормоз
Single 220mm hydraulic disc, single piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17 M/C (73W)
Передние Тормоза
2x 320mm hydraulic discs, 4-piston calipers, Brembo Stylema radial master cylinder
Передняя Шина
120/70 ZR17 M/C (58W)
Задняя подвеска
Swingarm (link suspension), fully-adjustable KYB
Передняя Подвеска
Telescopic fork, fully adjustable KYB
Рама
Aluminium Deltabox
Ширина Переднего Колеса
119 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
117 mm / 4.6 in

Динамические характеристики Yamaha YZF-R9 2025

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha YZF-R9 2025

Год
2025
Модель
Yamaha YZF-R9
Front Wheel
MT3.5 x 17 M/C
Rear Wheel
MT5.50 x 17 M/C
ABS
Standard
Primary Reduction
1.681 (79/47)
Cooling system
Liquid cooled
Caster Angle
22.35°

Описание Yamaha YZF-R9 2025

Запуск новой модели 'R' всегда был переломным моментом для Yamaha. И теперь, в 2025 году, пришло время снова переопределить категорию Supersport с помощью последней долгожданной модели, которая присоединится к легендарной линейке R Series: R9.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025

Хотя это новое поколение Supersport знаменует начало новой главы, история остается прежней с индивидуальностью серии Supersport, рожденной из гоночной ДНК Yamaha. От дизайнерских решений до разработанных для гонок технологий, каждая модель Supersport является продуктом гонок Yamaha на самом высоком уровне.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025

R9 использует эту проверенную гоночную технологию и дизайн и объединяет их с получившей признание критиков трехцилиндровой платформой двигателя CP3, которая произвела революцию в бренде Yamaha за последнее десятилетие. Объединение этой знаменитой силовой установки с высоким крутящим моментом и прославленной гоночной точностью управления Yamaha создает идеально сбалансированную модель Supersport, достойную своего статуса флагмана серии R, предлагающую полезную спортивную производительность на дороге и достаточную производительность для трека.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF-R9 2025 2025

Мощный трехцилиндровый двигатель объемом 890 куб.
см Легендарный двигатель Yamaha CP3 объемом 890 куб. см с жидкостным охлаждением и двумя верхними распредвалами получил уникальную настройку электронного блока управления и оптимизированное передаточное отношение, что обеспечивает гоночные характеристики класса Supersport с широким диапазоном мощности и крутящим моментом, которыми легко управлять и которые доступны для езды по городским дорогам.

Специальное шасси класса Supersport
Благодаря усовершенствованной литой раме Deltabox, которая является самой легкой алюминиевой рамой, когда-либо предлагавшейся для Yamaha Supersport, новой полностью регулируемой подвеске KYB® с высокими техническими характеристиками и практически идеальному распределению веса 50/50, Yamaha YZF-R9 обеспечивает легкое и маневренное управление класса Supersport, которое внушает уверенность широкому кругу гонщиков и с разным уровнем опыта.

Суппорты Brembo® Stylema и радиальный главный тормозной цилиндр
. Моноблочные передние тормозные суппорты Brembo® Stylema премиум-класса в сочетании с радиальным главным тормозным цилиндром Brembo®, большими двойными передними дисками диаметром 320 мм, тормозными магистралями из нержавеющей стали и агрессивным составом колодок обеспечивают эффективность торможения уровня Supersport с исключительной мощностью и ощущениями.

Advanced Electronic Suite
Усовершенствованный шестиосевой инерциальный измерительный блок (IMU) основан на проверенной производительности флагманского супербайка YZF-R1. Данные, собранные с IMU и датчиков скорости колес, позволяют использовать высокотехнологичный набор вспомогательных средств для гонщика, включая девятирежимную систему контроля тяги (TCS), трехрежимную систему контроля скольжения (SCS), трехрежимную систему контроля подъема (LIF) и систему управления тормозами (BC). Уровни вмешательства можно регулировать по желанию, и каждую из этих систем также можно отключить, обеспечивая максимальную универсальность и контроль в различных погодных и дорожных условиях.

Чистый стиль Yamaha R-Series
Благодаря четкому, отличительному стилю R-Series, включающему фирменный передний воздуховод и хвостовое крыло в форме буквы M, в сочетании с элементами дизайна нового поколения, такими как наклонные светодиодные габаритные огни и усовершенствованная аэродинамика, включая функциональные передние крылья в стиле MotoGP®, революционно новый YZF-R9 мгновенно узнаваем как следующее поколение культовой R-Series от Yamaha.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF-R9 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на YZF-R9:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на YZF-R9

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>