Скутер PCX125 стал в 2011 году европейским бестселлером среди двухколесного мото транспорта. В общей сложности в Европе за год было продано 23000 штук. Он сочетает в себе стайлинг современного «большого скутера» с маневренным и надежным шасси (а также имеет все необходимое для максимального удобства), что делает его отличным выбором в качестве удобного и приятного транспорта на каждый день.
В 2012 году линейка PCX была расширена за счет модели PCX150. Она оснащена более мощным 150-кубовым двигателем Honda новой версии eSP (enhanced Smart Power). Эта 4-тактная новинка компании имеет один цилиндр, жидкостное охлаждение и призвана обеспечить больше надежности, экономичности и бесшумности. Компания Honda была первой среди мото производителей, объявив в 2006 году о своем намерении снизить выбросы CO2 на всех своих продуктах (а также на заводах, их производящих). Новое поколение двигателей компании представляет собой шаг вперед в этом направлении.
PCX125 от Honda обладает всем, чем должен обладать эталонный малокубатурный скутер: практичностью, модностью и, конечно же, дарить радость. Скутер PCX 125 — повседневное транспортное средство, но, несмотря на это, он должен быть стильным.
Honda PCX 125 легко сочетает элегантность с функциональностью: струящиеся изогнутые линии делают облик динамичным, отлично смотрящимся в городе, а полная капотировка и тонированное ветровое стекло отлично защищают водителя от летящей грязи. Длинные и широкие подножки обеспечивают достаточно пространства для посадки с вытянутыми ногами, сочетающейся с мягкостью седла. Сдвоенные фары с «ударным» дизайном и заходящие на боковины и приподнятые вверх указатели поворотов добавляют «лицу» PCX глубину и презентабельность.
В основу разработки нового поколения скутерных двигателей Honda PCX 125 входило сразу несколько задач: увеличение надежности в сочетании с превосходными характеристиками, снижение уровня шума, уменьшение количества выбросов CO2 и снижение расхода топлива. 4-тактный одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения скутера Honda PCX 125, рабочим объемом 123 м³ с 2 клапанами и одним верхним распределительным валом вобрал в себя все передовые технологии по снижению трения, чтобы увеличить эффективность (повышение мощности с одновременным снижением расхода топлива). Масса и габаритные размеры двигателя сведены к минимуму, что дает возможность конструкторам беспрепятственно варьировать компоновку силового агрегата при его использовании в будущем на различных платформах.
Ключевым моментом по увеличению эффективности двигателя Honda PCX 125 стало применение технологий, направленных на снижение трения:
— Смещение цилиндра уменьшило трение, вызванное контактом поршня со стенками цилиндра.
— Масса поршня была снижена благодаря компьютерному моделированию.
— Гильза цилиндра имеет микрошероховатость поверхности, что снижает расход масла и улучшает охлаждение.
— Для снижения трения оси коромысел имеют закрытые игольчатые подшипники. Маленькие и легкие ролики работают в паре с оптимизированными по профилю кулачками и подобранными по усилию пружинами.
— Сердцевина радиатора системы охлаждения двигателя стала в 1,5 раза эффективнее рассеивать тепло, что позволило применить более легкий и компактный вентилятор. Это дало 30-процентное снижение потерь на трение.*
— Внутренние изменения в конструкции двигателя позволили снизить потери на перемешивание моторного масла. Объем трансмиссионного масла был снижен примерно на 25%.*
— Потери на трение в трансмиссии были снижены примерно на 20% (при скорости движения 50 км/ч) за счет применения подшипников, которые были тщательно подобраны в соответствии с нагрузкой на каждый из них. *В сравнении с предшествующей моделью двигателя Honda рабочим объемом 125 см³.
В компактную камеру сгорания топливо подается системой впрыска PGM-FI с очень большой точностью, что обеспечивает оптимальную скорость его горения и охлаждение двигателя, а также оптимизацию характеристик крутящего момента под режимы, наиболее используемые при движении на малокубатурных скутерах. Впускной тракт Honda PCX 125 максимально сглажен, что способствует лучшему прохождению воздуха в двигатель. Оптимизированные характеристики зажигания совместно с более эффективным охлаждением камеры сгорания уменьшили вероятность детонационного сгорания топлива.
Плавный и исключительно тихий пуск двигателя Honda PCX 125 достигнут за счет применения электронно управляемого генератора-стартера переменного тока и декомпрессора, снижающего сопротивление прокручиванию коленчатого вала, вызванное компрессией в цилиндре. Так же для работы двигателя применяется система Idling Stop Switch, которая управляется переключателем, расположенным на руле, на правом пульте. При включении этой системы двигатель скутера Honda PCX 125 автоматически останавливается после 3 секунд работы на холостом ходу и мгновенно перезапускается при повороте рукоятки акселератора. Это экономит топливо, когда вы например стоите на светофоре.
На городском скутере Honda PCX 125 используется широкодиапазонный вариатор V-Matic, имеющий в своей конструкции малошумный и выносливый ремень, изготовленный из высокоэластичной резины. Он обеспечивает более эффективную передачу крутящего момента на заднее колесо, уменьшая потребление горючего. Расход топлива PCX125 составляет 44,6 км на одном литре, что в пересчете на 5,9-литровый объем топливного бака равняется 263 км пробега на одной заправке.
Прочная хребтовая рама Honda PCX 125, изготовленная из стальных труб, обеспечивает малую высоту седла (761 мм), что в сочетании с колесной базой, равной 1305 мм, и «расслабленной» геометрией руля дает уверенное и стабильное движение. Радиус разворота равен всего 1,98 м, что позволяет без труда маневрировать в стесненных условиях. 14-дюймовые колеса также добавляют стабильности, повышая уверенность водителя.
Комбинированная тормозная система задействует одновременно 220-миллиметровый передний тормозной диск и 130-миллиметровый тормозной барабан, эквивалентно распределяя между ними тормозное усилие для получения плавного, прогрессивного и эффективного торможения Honda PCX 125.
Универсальность и комфортабельность PCX 125 можно увеличить при помощи линейки оригинальных аксессуаров компании Honda, среди которых:
— Комплект Honda lock alarm
— Задний багажник
— 26-литровый верхний кофр
— Кронштейн 26-литрового верхнего кофра
— U-образный блокиратор
— Чехол на скутер
— Ветровое стекло
— Накидка на ноги
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda PCX 125 других годов выпуска и
информацию о них