Технические характеристики Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996
Двигатель Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996
Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Объём двигателя
1002
Диаметр цилиндра х Ход поршня
75.5 x 56 mm
Макс. Мощность
145 hp 106.7kW @ 10000 rpm (rear tyre 133.2 hp @ 10100 rpm )
Макс. Крутящий Момент
108.3Nm 11kgf-m @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
4x 38mm BDSR Mikuni carbs
Макс. момент, Нм.
108.3
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
106
Макс. Мощность, Л.с.
145
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500
Трансмиссия Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996
КПП / Привод колеса
5 speed / chain
Размеры и масса Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996
Емкость Топливного Бака
19 Litres
Сухой Вес
198 kg
Ходовая часть и тормоза Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996
Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 298mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Monoshock adjustable preload, bump and rebound.
Передняя Подвеска
45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.
Динамические характеристики Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996
Старт на Милю
10.2 sec / 211.5 km/h
Максимальная Скорость
261.9 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.8 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.3 m / 37.9 m
Прочие характеристики Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996
Год
1996-97
Модель
Yamaha YZF 1000R Thunder ace
Описание Yamaha YZF 1000R Thunder Ace 1996
В последнее десятилетие , во время процветания гипердинамических мотоциклов, «YAMAHA» не оставалась в стороне от нужд этого очень специфического сектора рынка, и модель “FZR 1000” – лучшее тому доказательство. С момента появления в производственной программе в 1987 году и до начала 90-х, год от года модернизируясь, она пользовалась устойчивым спросом. «Thunder Ace» (“Громовой Туз”) мощностью 145 л.с. стал достойным приемником удачной конструкции. С новой концепцией дизайна, укороченной до величины «супербайковской» модели «YZF 750» базой и рядной «четверкой» с пятиклапанными головками цилиндров – в своем классе ему уже выделено одно из первых мест! Нельзя забывать, что обладает он самой высокой удельной мощностью среди дорожных моделей – 0,73 кг/л.с. «Сердце» «YAMAHAYZF 1000R Thunder Ace» рабочим объемом 1002 куб.см, базируется на третьем поколении двигателей серии «FZR 1000». Внешне он похож на силовой агрегат прототипа, основное отличие – увеличение относительно вертикальной оси угла наклона блока цилиндров было сделано для снижения центра тяжести мотоцикла. А в целом новый двигатель, выполненный в едином блоке с коробкой передач, проектировался для достижения наилучших динамических показателей в диапазоне скоростей от 80 до 150км/ч – как раз, что и нужно в повседневной езде.
Основные изменения претерпели детали кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы – облегченный коленчатый вал и кованные поршни, имеющие по сравнению с литыми меньший вес, способствуют лучшему отклику двигателя на поворот ручки газа во всем скоростном диапазоне.
Не совсем обычно устроены системы впуска и выпуска. Начать хотя бы с того, что применены пятиклапанные головки цилиндров, объединенные в один блок, - только “YAMAHA” применяет такую схему. Четыре карбюратора «Микуни» с диаметром диффузора 38мм оборудованы сенсорами положения дроссельной заслонки, от команд которых, помимо искрообразования в цилиндрах, зависит работа системы EXUP (ExshaustUltimatePowerlave– мощностной выпускной клапан). На двигателях фирмы “YAMAHA” она применяется уже не первый год, а принцип её работы заключается в изменении геометрии выпускной системы после клапанов. Благодаря ей достигается не только более благоприятная характеристика в широком диапазоне оборотов, но и улучшаются показатели экономичности.
Пятиступенчатая коробка передач оборудована индикатором включенных позиций, также влияющим на процесс искрообразования.
Обновленное шасси «YAMAHAYZF 1000R Thunder Ace» базируется на короткобазной концепции модели “YZF 750”, занимающей одну из лидирующих позиций в мире супербайков – короткая база способствует лучшей управляемости. Рама “дельтабокс”, сделанная из легкого алюминиевого сплава, обеспечивает высокую жесткость, необходимую для мотоцикла с литровым силовым агрегатом. Передняя вилка – обычного типа. Неискушенный читатель спросит: “а что значит обычного?”. Дело в том, что на сегодняшний день лучшими считаются вилки «перевернутого» типа, и на наиболее изысканных машинах, как правило, они и применяются. Но по данным исследований фирмы «Suzuki», полностью отказываться от проверенной конструкции время еще не пришло. И на кроссовой модели 1996-го года (“SuzukiRM 250”) мы видим вилку привычного нам типа, правда, с существенно измененной конструкцией демпфера. Впрочем на «YAMAHAYZF 1000R Thunder Ace» диаметр направляющих труб, составляющий 48мм при ходе колеса 120мм, позволяет усомниться в низкой крутильной жесткости. Можно не упоминать, что конструкция регулируется по многим параметрам. Подвеска заднего колеса традиционно опирается через рычажную систему на центральный моноамортизатор, также имеющий широкий диапазон регулировок.
Тормозное оборудование, по сравнению с моделью «FZR 1000» заметно полегчало, факт важный, ведь его масса – неподрессорена. Переднее колесо оснащено двухдисковым тормозом с диаметром диска 298мм и четырехпоршневыми скобами, а заднее – двухпоршневой скобой и диском диаметром 245мм – всё традиционно.
Бросаются в глаза необыкновенные формы обтекателя, боковых облицовок и переднего крыла. Местами они могут показаться несколько непривычными, но результат – налицо. При продувке в аэродинамической трубе получен коэффициент лобового сопротивления, соизмеримый с таким показателем для гоночных мотоциклов фирмы – 0,29! Неплохой мотоцикл на каждый день, не правда ли?
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF 1000R Thunder Ace других годов выпуска и
информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на YZF 1000R Thunder Ace:
* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha YZF 1000R Thunder Ace на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha YZF 1000R Thunder Ace на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Yamaha YZF 1000R Thunder Ace по регионам РФ (в
виде долей)
Переделка электрооборудования Явы В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...
На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38
На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...
Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...
Новинка В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...