Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014 Фото

Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014

Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014 обзор

Технические характеристики Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014

Двигатель Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014

Двигатель
Air cooled, four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
942
Диаметр цилиндра х Ход поршня
85 x 83mm
Макс. Крутящий Момент
8.2 kgf-m 59.3 ft-lb @ 3000rpm
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Степень Сжатия
35mm dual bore throttle body fuel injection
Макс. момент, Нм.
80.4
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt

Размеры и масса Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014

Емкость Топливного Бака
12 liters / 2.6 gal
Высота Сиденья
690mm / 27.2 in
Мокрый Вес
247 kg / 545 lb
Колесная база
1570 mm - 61.8 in
Размеры
Length 2290 mm - 90.2 in / Width 830 mm - 37.2 in / Height 1120 mm -44.1in

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014

Задний Тормоз
Single 298mm disc
Задняя Шина
150/80-16
Передние Тормоза
Single 298mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
100/90 -19
Задняя подвеска
Preload adjustable dual shocks
Передняя Подвеска
41mm forks, 5.3in wheel travel.

Динамические характеристики Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014

Год
2014
Модель
Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec
Rake / Trail
29 / 130mm - 5.1 in

Описание Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014 2014

Bolt R-Spec версия включает в себя дополнительные цвета, отличную от обычной модели обшивку сиденья, затемненные зеркала.Одним из новых мировых трендов стал подход «назад к основам» (back to basics). Дизайнеры и мастера возвращаются во время, когда подчеркивалась механическая красота мотоцикла в его стиле. Представляем Balt. Старая школа. Новое мышление. Минималистский стиль. Современная производительность.  Тонкий, компактный стиль боббера и вид необработанного металла. Простой стиль, компактная планировка, V-Twin предлогают невероятно приятный опыт вождения. С оснащенным инжекторным впрыском топлива 4-клапанным двигателем V-Star 950 Balt использует дизайн "less is more".

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014 2014

Простой и компактный, с низкой высотой сиденья, Balt  обладает легкой управляемостью, что внушает уверенность водителю. Новое поколение "кроссовер", Болт является интересным сочетанием особенностей крейсерских в шасси, которое предлагает более естественный, вертикальная посадка водителя, чем традиционный крейсера. Новое поколение "кроссоверов", Balt является интересным смесью из круизерских особенностей шасси, которые предлагают более естественную, вертикальную посадку водителя, чем традиционный круизер.

Основные особенности

Расход топлива 20kpl / 57mpg (Imp).

Тонкий, компактный дизайн шасси.

Компактный корпус с гордостью демонстрирует 58 кубических дюймов (942cc) воздушно охлаждаемый 60 V-twin, находящийся в центре байка.

Совершенно новая конструкция шасси.

Тонкий корпус и дизайн низкого сиденья объединяются, чтобы сделать мотоцикл маневренным. Вертикально положение поездки помогает гонщику чувствовать ветер, слышать звуки, и испытать пульс машины.

Для гонщиков, которые ценят персонализацию, варианты Balt ограничены только воображением владельцев. Как говорят у нас в Star, мы строим его, чтобы вы сделали его самостоятельно. И как идеальный холст для настройки, Balt является прекрасным примером этой философии.

Особенности и преимущества

942cc, с воздушным охлаждением, SOHC, 4-клапана на цилиндр, V-образный двигатель 60 производит выдающийся низкие и средние диапазоны крутящего момента. Максимальный крутящий момент достигается на 3000 оборотах в минуту - для исключительно интересного впечатления от езды.

Плавно-переключаемая 5-ступенчатая коробка передач обеспечивает оптимизированные передаточные числа. 5-я передача предназначена для снижения оборотов двигателя на высоких скоростях для максимального комфорта езды.

Компактная (1570мм / 61.8 ") колесная база обеспечивает легкость и маневренность.

298мм передние дисковые тормоза располагают плавающим  ротором, сжымаемым двойной скобой для сильной, уверенной тормозной способности. Конструкция ротора предлагает большую площадь поверхности, чем обычный круглый диск для лучшего теплообмена.

298 мм задний тормозной диск сжимается с помощью одной скобы, установленной в нижней части маятника. Такая конструкция не только помогает скрыть суппорт, но и снижает центр тяжести для легкого обращения.

12 литровый в форме слезы топливный бак дополняет тонкий, компактный дизайн Balt. 

Новые, легкие 12-спицевые литые колеса оснащены бескамерными шинами. Переднее колесо - MT2.50x19 оснащены 100 / 90-19 диагональной шиной, а задние - MT3.50x16 оснащены 150 / 80x16 диагональной шиной.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>