Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Yamaha XV1900A круизёр был разработан для смещения рынка крупных круизёров. Yamaha была хорошо организованной и имела широкий диапазон больших «Star» круизёров, шедших к Wild Star 1600 куб. см, но существовала необходимость перепроектировать двигатель для удовлетворения ожидаемых стандартов токсичности отработавших газов и возможность обновить стиль, который остается практически неизменной в течение десяти лет.
Двигатель
2010 Конструкция двигателя
1854 куб. см (113,1 кубических дюймов) четырехтактный с воздушным охлаждением V-образный двигатель был специально построен, чтобы развить максимальный крутящий момент при 2500 оборотах в минуту в 55 до 75 миль в час (от 90 до 120 км / ч) Диапазон используется для мотоцикла круизёрская. Установите на 48 градусов, цилиндры имеют четыре тяг, клапаны, головки блока цилиндров с двумя свечей зажигания, с коваными поршнями, имеющих аллюминевое покрытие, чтобы уменьшить цилиндры трения и керамическим покрытая композитом.
С «undersquare» отверстием и ходом в 100мм (3,937 дюйма) Х 118 мм (4,646 дюйма), двигатель имеет степень сжатия 9,5: 1 и является первым Yamaha круизёр мотоцикл будет оснащен компактной Выпускная Окончательный мощность клапана (EXUP) четыре система - тактный питания клапан ранее только найти на их линии высокопроизводительных спортивных мотоциклов
Необычной особенностью нового двигателя является специальный «Отложенная крыша камеры сгорания ', предназначенная для повышения эффективности газового потока. Двигатель также имеет вращающихся в противоположных направлениях балансиры на обоих концах коленчатого вала, чтобы уменьшить вибрацию, типичный больших V-близнецов
Передача
Мощность двигателя передается через пятиступенчатую коробку передач и новый компактный раздаточнуюкоробку, с доставкой питания контролируется гидравлическим сцеплением с участием четырех шагов регулируемый рычаг. Для тихой работы вместе с минимальными требованиями к обслуживанию, Midnight Star оснащен системой ременной передачи
Рама
Длинная колесная база (1715 мм или 67,5 в) была разработана с использованием алюминия литья для минимизации веса, с двойной конструкции колыбели, чтобы обеспечить прочность. Подвеска состоит из литого под давлением алюминия размахивая рукой и скрытой одной горизонтальной задний амортизатор и большого диаметра передней вилки.
Raider версия. Начиная с 2008 года, специальная версия была произведена в ограниченном количестве, показывающих пониженную сиденье, удлиненные передние вилки, более широкий 210 мм Задняя шина, широкие на любом мотоцикле Yamaha, и специальная черная отделка с двигателем, а также ряд пользовательских фитингов.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS других годов выпуска и информацию о них
Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...
Читать далее >>Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37
Читать далее >>Экзаменуем Юпитер О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...
Читать далее >>Самый молодой Юпитер В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров». Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму. Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...
Читать далее >>Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...
Читать далее >>