Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 Фото

Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008
Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008
Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008
Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008

Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 обзор

Технические характеристики Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008

Двигатель Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008

Двигатель
Four stroke, 48 V-Twin, OHV, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1670 cc / 101.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
97 x 113mm
Макс. Мощность
62 kW / 84.3 hp @ 4400 rpm
Макс. Крутящий Момент
135 Nm / 99.5 lb-ft @ 3750 rpm
Степень Сжатия
Semi-dry sump
Питание двигателя
Twin- bore fuel injection (FI)
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic control unit (ECU)
Макс. момент, Нм.
135
Макс.мощность на об/мин.
4400
Макс. Мощность, Л.с.
84.3
Макс. крутящий момент на об/мин.
3750

Трансмиссия Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008

КПП
5 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 4.0 US gal
Высота Сиденья
715 mm / 28.1 in
Колесная база
1666.2 mm / 65.6 in
Размеры
Height 1115 mm / 43.9
Колея
129.5 mm / 5.1 in
Дорожный Просвет
155 mm / 6.1 in
Мокрый вес
298.4 kg / 658 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008

Задний Тормоз
Single 282 mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
200/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 298 mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR18
Задняя подвеска
Link- type, preload and rebound adjustable single rear shock
Передняя Подвеска
41mm Kayaba inverted telescopic fork with
Ширина Заднего Колеса
110 mm / 4.3 in

Динамические характеристики Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008

Старт на Милю
12.7 sec / 103 mph
Средний расход (км./литр.)
38.3 mpg

Прочие характеристики Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008

Год
2008 - 09
Модель
Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior
Rake
29
Dry Weight
275. kg / 606.2 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008

Описание мотоцикла Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 2008Мотоцикл Yamaha Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 2008

Yamaha XV 1700 Road Star Warrior изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84.3лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XV 1700 Road Star Warrior 2008 2008

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XV 1700 Road Star Warrior технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1670 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XV 1700 Road Star Warrior - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 1700 Road Star Warrior других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XV 1700 Road Star Warrior:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XV 1700 Road Star Warrior

Цена Yamaha XV 1700 Road Star Warrior по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XV 1700 Road Star Warrior
среди найденых объявлений
650 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XV 1700 Road Star Warrior
среди найденых объявлений
440 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XV 1700 Road Star Warrior
среди найденых объявлений
280 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha Roadstar Warrior 1700 2003 г в Санкт-Петербурге
avito 22.11.2020
450 000 руб.
Yamaha Road Star Warrior 1700 в Екатеринбурге
avito 10.11.2020
420 000 руб.
Yamaha XV 1700A Road Star Warrior 2001 в Москве
avito 29.10.2020
415 000 руб.
Yamaha XV1700PCM Road Star Midnight Warrior в Санкт-Петербурге
avito 08.10.2020
650 000 руб.
Yamaha XV 1700 Road Star Warrior (Ямаха Вариор) в Иваново
avito 23.09.2020
400 000 руб.
Yamaha Roadstar Warrior 1700 2005 г в Санкт-Петербурге
avito 19.09.2020
430 000 руб.
Yamaha Xv1700 Road Star Warrior в Москве
avito 04.09.2020
599 000 руб.
Yamaha XV1700 Road Star Warrior Midnight в Санкт-Петербурге
avito 11.09.2019
598 000 руб.
Yamaha road star warrior -1700 в Сочи
avito 24.06.2019
600 000 руб.
Yamaha Roadstar Warrior 1700 2005 г в Санкт-Петербурге
avito 18.06.2019
520 000 руб.
Yamaha Warrior Roadstar XV1700 Заказ в Ростове-на-Дону
avito 21.03.2018
490 000 руб.
Yamaha roadstar warrior 1700 в Москве
avito 21.03.2018
365 000 руб.
Yamaha Road Star 1700 Warrior в Волгограде
avito 23.12.2017
365 000 руб.
Yamaha roadstar warrior 1700 в Новороссийске
avito 30.11.2017
330 000 руб.
Yamaha xv1700 warrior road star в Москве
avito 12.06.2017
380 000 руб.
Yamaha RoadStar Warrior 1700 в Севастополе
avito 21.02.2017
399 999 руб.
Yamaha XV1700 RoadStar "Warrior", 2005г в Благовещенске
avito 13.11.2016
400 000 руб.
Yamaha XV 1700PC Road Star Warrior в Ижевске
avito 08.11.2016
466 000 руб.
Yamaha Roadstar XV 1700 Warrior Кастом 2008г в Ростове-на-Дону
avito 12.08.2014
440 000 руб.
Yamaha Road Star warrior 1700 в Краснодаре
avito 04.08.2014
400 000 руб.
Yamaha warrior road star 1700 в Черняховске
avito 02.08.2014
280 000 руб.
Yamaha XV 1700 Road Star Warrior в Красноярске
avito 26.07.2014
355 000 руб.
Yamaha Road Star Warrior 1700 в Сочи
avito 02.07.2014
380 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XV 1700 Road Star Warrior на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XV 1700 Road Star Warrior на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>