Мотоцикл Yamaha XJ 650 Turbo 1983 Фото

Мотоцикл Yamaha XJ 650 Turbo 1983
Мотоцикл Yamaha XJ 650 Turbo 1983Yamaha XJ 650 Turbo 1983
Мотоцикл Yamaha XJ 650 Turbo 1983Yamaha XJ 650 Turbo 1983
Мотоцикл Yamaha XJ 650 Turbo 1983Yamaha XJ 650 Turbo 1983
Мотоцикл Yamaha XJ 650 Turbo 1983Yamaha XJ 650 Turbo 1983

Мотоцикл Yamaha XJ 650 Turbo 1983 обзор

Технические характеристики Yamaha XJ 650 Turbo 1983

Двигатель Yamaha XJ 650 Turbo 1983

Двигатель
Air-cooled, four stroke transverse four cylinder. turbocharged. DOHC, 2 valves per cylinder,
Объём двигателя
653
Диаметр цилиндра х Ход поршня
4x 30mm pressurized Mikuni CVs
Макс. Мощность
8.33 kg-m @ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Макс.мощность на об/мин.
7000

Трансмиссия Yamaha XJ 650 Turbo 1983

КПП / Привод колеса
5 Speed / Shaft drive

Размеры и масса Yamaha XJ 650 Turbo 1983

Емкость Топливного Бака
19.5 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
235 kg / 257 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha XJ 650 Turbo 1983

Задний Тормоз
Single 200mm drum
Задняя Шина
120/90 V18
Передние Тормоза
2x 266mm discs
Передняя Шина
3.25-19
Задняя подвеска
Dual Showa dampers, 79mm wheel travel, adjustments for air pressure, rebound damping
Передняя Подвеска
36mm Showa 140mm wheel travel, adjustments for air pressure

Динамические характеристики Yamaha XJ 650 Turbo 1983

Старт на Милю
12.68 sec / 106.13 mp/h
Средний расход (км./литр.)
43.2 mp / g

Прочие характеристики Yamaha XJ 650 Turbo 1983

Год
1983
Модель
Yamaha XJ 650 Turbo

Описание Yamaha XJ 650 Turbo 1983

Описание мотоцикла Yamaha XJ 650 Turbo 1983 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XJ 650 Turbo 1983 1983Мотоцикл Yamaha Yamaha XJ 650 Turbo 1983 1983

Yamaha XJ 650 Turbo изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.33лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XJ 650 Turbo 1983 1983Мотоцикл Yamaha Yamaha XJ 650 Turbo 1983 1983

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XJ 650 Turbo технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XJ 650 Turbo 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Yamaha XJ 650 Turbo технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 653 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XJ 650 Turbo - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XJ 650 Turbo других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha Yamaha XJ 650 Turbo по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha Yamaha XJ 650 Turbo
среди найденых объявлений
1 000 руб.*
Средняя цена Yamaha Yamaha XJ 650 Turbo
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Минимальная цена Yamaha Yamaha XJ 650 Turbo
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Сенегоход lynx commander GT 900 ACE turbo (650W) E в Рыбинске
avito 25.11.2020
1 770 руб.
Lynx commander GT 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Иваново
avito 24.11.2020
1 800 руб.
Снегоход Commander 900 ACE Turbo (650W) ES в Тольятти
avito 24.11.2020
1 650 руб.
Commander 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Владимире
avito 24.11.2020
1 650 руб.
Expedition SE 900 ACE turbo (650W) ES studded trac в Суздале
avito 24.11.2020
1 866 руб.
Commander 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Вологде
avito 20.11.2020
1 650 руб.
69 ranger alpine 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Санкт-Петербурге
avito 18.11.2020
1 800 руб.
Снегоход commander 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Лобне
avito 16.11.2020
1 650 руб.
Commander GT 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Вологде
avito 16.11.2020
1 800 руб.
Commander LTD 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Туме
avito 12.11.2020
1 744 руб.
Commander 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Березовском
avito 11.11.2020
1 650 руб.
Commander 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Кемерово
avito 06.11.2020
1 650 руб.
Commander GT 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Кемерово
avito 06.11.2020
1 800 руб.
Commander LTD 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Воронеже
avito 30.10.2020
1 734 руб.
Lynx commander GT 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Березовском
avito 22.10.2020
1 800 руб.
Снегоход commander GT 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Костроме
avito 20.10.2020
1 800 руб.
Expedition SE 900 ACE turbo (650W) ES 2021 в Александрове
avito 13.10.2020
1 779 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha Yamaha XJ 650 Turbo на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha Yamaha XJ 650 Turbo на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>