Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2014 Фото

Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2014
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2014Yamaha X-Max 250 2014
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2014Yamaha X-Max 250 2014
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2014Yamaha X-Max 250 2014
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2014Yamaha X-Max 250 2014
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2014Yamaha X-Max 250 2014

Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2014 обзор

Технические характеристики Yamaha X-Max 250 2014

Двигатель Yamaha X-Max 250 2014

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder,SOHC
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
69 x 66.8 mm
Макс. Мощность
20.1 hp 14.7 kW) @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
21 Nm 2.1 kgf-m 15.5 ft.lb @ 6000 rpm
Зажигание / Стартер
TCI / electric
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Fuel Injection
Макс. момент, Нм.
21
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
14
Макс. Мощность, Л.с.
20.1
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Yamaha X-Max 250 2014

КПП
Automatic
Главная передача
Belt

Размеры и масса Yamaha X-Max 250 2014

Емкость Топливного Бака
11.8 liters / 3.3 gal
Высота Сиденья
792 mm / 31.2 in
Мокрый Вес
178 kg / ABS 182 kg
Размеры
1545 mm / 60.8 in
Дорожный Просвет
113 mm / 4.4 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha X-Max 250 2014

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
140/70-M14
Передние Тормоза
Single 267mm disc
Передняя Шина
120/70-M15
Задняя подвеска
Unit swing, 95mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Telescopic fork, 110mm wheel travel.

Динамические характеристики Yamaha X-Max 250 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha X-Max 250 2014

Год
2014
Модель
Yamaha X -Max 250

Описание Yamaha X-Max 250 2014

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-Max 250 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha X-Max 250 2014 2014

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-Max 250 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha X-Max 250 2014 2014

Оснащенный новым динамичным кузовом, отзывчивым двигателем с жидкостным охлаждением и высоко-специфицированным шасси, Yamaha X-MAX 250 предлагает впечатляющую производительность вместе с повседневной практичностью. Компактная спортивная рама и легкие колеса большого диаметра обеспечивают высокую стабильность на больших скоростях. Для дополнительного удобства есть место для хранения двух лицевых шлемов. Новый аэродинамический кузов предлагает превосходную защиту от ветра и атмосферных воздействий. В выходные этот премиум спорт скутер призван исполнять свое предназначение. А утром в понедельник, когда вам необходимо вернуться к работе, Yamaha X-MAX 250 поможет с легкостью преодолеть городские пробки.  

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-Max 250 2014 2014

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha X-Max 250 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на X-Max 250:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на X-Max 250

Цена Yamaha X-Max 250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha X-Max 250
среди найденых объявлений
180 000 руб.*
Средняя цена Yamaha X-Max 250
среди найденых объявлений
146 000руб.*
Минимальная цена Yamaha X-Max 250
среди найденых объявлений
115 000руб.*
Yamaha x-max 250 в Мытищах
avito 22.11.2020
160 000 руб.
Yamaha YP250R X-MAX в Москве
avito 01.11.2020
145 000 руб.
Максискутер Yamaha x-max 250 2008 в Перми
avito 26.10.2020
115 000 руб.
Yamaha X-max yp250r в Железногорске
avito 23.10.2020
132 000 руб.
Yamaha X-MAX250 2008г в Екатеринбурге
avito 30.08.2020
180 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha X-Max 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha X-Max 250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>