Мотоцикл Yamaha WR 426F 2001 Фото

Мотоцикл Yamaha WR 426F 2001
Мотоцикл Yamaha WR 426F 2001Yamaha WR 426F 2001
Мотоцикл Yamaha WR 426F 2001Yamaha WR 426F 2001

Мотоцикл Yamaha WR 426F 2001 обзор

Технические характеристики Yamaha WR 426F 2001

Двигатель Yamaha WR 426F 2001

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 5 valve, . Dry Sump
Объём двигателя
449
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 x 60.1 mm
Макс. Мощность
58.1 hp 42.4 kW @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
49 Nm @ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital CDI
Степень Сжатия
39mm Keihin FCR39H
Макс. момент, Нм.
49
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
42
Макс. Мощность, Л.с.
58.1
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Yamaha WR 426F 2001

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha WR 426F 2001

Емкость Топливного Бака
8 Litres
Сухой Вес
113 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha WR 426F 2001

Задний Тормоз
Single 245mm disc
Задняя Шина
110/90-18
Передние Тормоза
Single 250mm disc
Передняя Шина
80/100-21
Задняя подвеска
Fully adjustable Kayaba single shock, 315mm wheel travel, separate high and low speed compression adjustment.
Передняя Подвеска
46mm Kayaba inverted telescopic forks compression and rebound damping adjustable, 300mm wheel travel.

Динамические характеристики Yamaha WR 426F 2001

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha WR 426F 2001

Год
2001-02
Модель
Yamaha WR 426F

Описание Yamaha WR 426F 2001

Описание мотоцикла Yamaha WR 426F 2001 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha WR 426F 2001 2001Мотоцикл Yamaha Yamaha WR 426F 2001 2001

Yamaha WR 426F изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha WR 426F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha WR 426F 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Yamaha WR 426F технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 449 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha WR 426F - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha WR 426F других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на WR 426F:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на WR 426F

Цена Yamaha WR 426F по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha WR 426F
среди найденых объявлений
270 000 руб.*
Средняя цена Yamaha WR 426F
среди найденых объявлений
181 000руб.*
Минимальная цена Yamaha WR 426F
среди найденых объявлений
80 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaxa wr 426f в Лучегорске
avito 16.11.2020
100 000 руб.
Yamaha WR426F в Чайковском
avito 14.11.2020
270 000 руб.
Продам Yamaha wr426f 2002 в Красноярске
avito 03.11.2020
210 000 руб.
Yamaha WR426F в Егорьевске
avito 03.10.2020
245 000 руб.
Yamaha WR 426F в Нижнем Тагиле
avito 18.09.2020
165 000 руб.
Yamaxa wr426f 2001г в Лучегорске
avito 07.09.2020
200 000 руб.
Yamaha WR426f в Усинске
avito 12.07.2019
80 000 руб.
Ymaha wr 426f в Смоленске
avito 18.06.2019
180 000 руб.
Yamaha wr426f 2002г в Одинцово
avito 28.05.2019
200 000 руб.
Yamaha wr 426f в Саратове
avito 26.12.2017
130 000 руб.
Ямаха WR426F в Брянске
avito 31.08.2017
265 000 руб.
Yamaha WR426f в Краснодаре
avito 21.08.2017
130 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha WR 426F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha WR 426F на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>