Мотоцикл Yamaha SR 250 Classic 1997 Фото

Мотоцикл Yamaha SR 250 Classic 1997
Мотоцикл Yamaha SR 250 Classic 1997Yamaha SR 250 Classic 1997

Мотоцикл Yamaha SR 250 Classic 1997 обзор

Технические характеристики Yamaha SR 250 Classic 1997

Двигатель Yamaha SR 250 Classic 1997

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,
Объём двигателя
239
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73.5 x 56.5 mm
Макс. Мощность
20 hp @ 7700 rpm
Макс. Крутящий Момент
13.7 ft-lb @ 7000 rpm
Степень Сжатия
34mm Mikuni carb
Макс. момент, Нм.
18.6
Макс.мощность на об/мин.
7700
Макс. Мощность, кВт
14
Макс. Мощность, Л.с.
20
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Yamaha SR 250 Classic 1997

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha SR 250 Classic 1997

Емкость Топливного Бака
10.8 Litres
Сухой Вес
129 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha SR 250 Classic 1997

Задний Тормоз
130mm Drum
Задняя Шина
120/90-18
Передние Тормоза
Single 237mm disc
Передняя Шина
90/90-19
Задняя подвеска
Dual shock 5-way preload adjustment.
Передняя Подвеска
32mm Telescopic forks

Динамические характеристики Yamaha SR 250 Classic 1997

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha SR 250 Classic 1997

Год
1997
Модель
Yamaha SR 250 Classic

Описание Yamaha SR 250 Classic 1997

Описание мотоцикла Yamaha SR 250 Classic 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha SR 250 Classic 1997 1997

Yamaha SR 250 Classic изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha SR 250 Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha SR 250 Classic 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Yamaha SR 250 Classic технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 239 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha SR 250 Classic относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha SR 250 Classic других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на SR 250 Classic:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на SR 250 Classic

Цена Yamaha SR 250 Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha SR 250 Classic
среди найденых объявлений
121 000 руб.*
Средняя цена Yamaha SR 250 Classic
среди найденых объявлений
81 000руб.*
Минимальная цена Yamaha SR 250 Classic
среди найденых объявлений
40 000руб.*
Сортировка Цена от до
ATV250 classic 10 в Иноземцево кп
avito 25.11.2020
80 000 руб.
Motoland classic 250 в Электрогорске
avito 21.11.2020
70 000 руб.
Motoland Classic 250 в Москве
avito 23.10.2020
60 000 руб.
Motolend Classic 250 в Краснодаре
avito 11.10.2020
95 000 руб.
Мотоцикл Motoland classic 250 в Знаменске
avito 07.09.2020
117 280 руб.
Motoland 250 Classic в Кимовске
avito 07.09.2020
80 000 руб.
Motoland Classic 250 в Гусе-Хрустальном
avito 25.08.2020
60 000 руб.
Мотоленд 250 classic в Уфе
avito 14.09.2019
90 000 руб.
Bm classic 250 в Астрахани
avito 17.06.2019
44 999 руб.
Продам motoland Classic 250 в Вязниках
avito 15.06.2019
80 000 руб.
Мотоленд 250 classic в Уфе
avito 13.06.2019
95 999 руб.
Classic 250 Новый в Сочи
avito 13.06.2019
90 000 руб.
Чоппер Motoland Classic 250 в Уфе
avito 12.06.2019
108 777 руб.
Мотоцикл Classic 250 TD250-E чоппер 250 см3 в Москве
avito 21.03.2018
101 900 руб.
Motolend classic 250 в Белореченске
avito 24.01.2018
60 000 руб.
Мотоцикл Motoland Classic (TD250-E) в Краснодаре
avito 04.09.2017
110 000 руб.
Motoland 250 classic в Ростове
avito 04.07.2017
60 000 руб.
Мотоцикл Classic 250 в Саратове
avito 22.03.2017
89 000 руб.
Продам motoland classic 250 в Дмитрове
avito 13.01.2017
40 000 руб.
Мотоцикл Motoland Classic 250 (TD250-E) в Краснодаре
avito 15.11.2016
121 500 руб.
MotoLand Classic 250 в Щелкове
avito 23.08.2014
75 000 руб.
Мотоцикл classic 250 круизер в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2014
75 998 руб.
Мотоцикл Motoland Classic 250 в Санкт-Петербурге
avito 20.08.2014
73 900 руб.
Classic 250 в Сочи
avito 14.08.2014
85 000 руб.
Мотоцикл motoland TD250-E classic Новый. Гарантия в Москве
avito 13.08.2014
74 400 руб.
Мотоцикл motoland Classic 250 в Фрязине
avito 11.08.2014
75 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha SR 250 Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha SR 250 Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>