Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 Фото

Мотоцикл Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012Yamaha EC-03 2012

Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 обзор

Технические характеристики Yamaha EC-03 2012

Двигатель Yamaha EC-03 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha EC-03 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha EC-03 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha EC-03 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha EC-03 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha EC-03 2012

Информация подготавливается

Описание Yamaha EC-03 2012

Описание мотоцикла Yamaha EC-03 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2012 2012

Yamaha EC-03 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2012 2012

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha EC-03 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2012 2012

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha EC-03 других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha EC-03 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Yamaha EC-03 электроскутер в Евпатории
avito 08.10.2020
60 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha EC-03 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha EC-03 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>