Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 Фото

Мотоцикл Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011Yamaha EC-03 2011

Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 обзор

Технические характеристики Yamaha EC-03 2011

Двигатель Yamaha EC-03 2011

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha EC-03 2011

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha EC-03 2011

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha EC-03 2011

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha EC-03 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha EC-03 2011

Информация подготавливается

Описание Yamaha EC-03 2011

Описание мотоцикла Yamaha EC-03 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2011 2011

Yamaha EC-03 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2011 2011

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha EC-03 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha EC-03 2011 2011

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha EC-03 других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha EC-03 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Yamaha EC-03 электроскутер в Евпатории
avito 08.10.2020
60 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha EC-03 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha EC-03 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>