Мотоцикл Vespa Sprint 150 2015 Фото

Мотоцикл Vespa Sprint 150 2015
Мотоцикл Vespa Sprint 150 2015Vespa Sprint 150 2015
Мотоцикл Vespa Sprint 150 2015Vespa Sprint 150 2015
Мотоцикл Vespa Sprint 150 2015Vespa Sprint 150 2015

Мотоцикл Vespa Sprint 150 2015 обзор

Технические характеристики Vespa Sprint 150 2015

Двигатель Vespa Sprint 150 2015

Двигатель
Single, catalytic converter, electronic fuel injection,3 valve, SOHC
Объём двигателя
155 cc / 9.5 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
58 x 58.6 mm
Макс. Мощность
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
Макс. Крутящий Момент
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
Степень Сжатия
Electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система выхлопа
Single
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
12.8
Макс.мощность на об/мин.
7750
Макс. Мощность, Л.с.
12.7
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Vespa Sprint 150 2015

Сцепление
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
КПП
Auto, twist and go
Главная передача
Belt

Размеры и масса Vespa Sprint 150 2015

Емкость Топливного Бака
8 L / 2.1 US gal
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in.
Размеры
1340 mm / 52.7 in.

Ходовая часть и тормоза Vespa Sprint 150 2015

Задний Тормоз
Drum, 140 mm, mechanically operated
Задняя Шина
20/70-12 in., tubeless
Передние Тормоза
Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
Передняя Шина
110/70-12 in., tubeless
Задняя подвеска
Hydraulic monoshock
Передняя Подвеска
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
Рама
Sheet metal body with welded reinforcements
Ширина Переднего Колеса
78 mm / 3.1 in.
Ширина Заднего Колеса
70 mm / 2.8 in.

Динамические характеристики Vespa Sprint 150 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Vespa Sprint 150 2015

Год
2015
Модель
Vespa Sprint 150
Wheels
Die-cast aluminium alloy
Dry Weight
117 kg / 258 lbs
Average Consumption
Rosso dragon, Nero lucido, Monte bianco, Blu gaiola, Giallo positano
Cooling system
Air cooled, forced

Описание Vespa Sprint 150 2015

Описание мотоцикла Vespa Sprint 150 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Vespa Vespa Sprint 150 2015 2015Мотоцикл Vespa Vespa Sprint 150 2015 2015

Vespa Sprint 150 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Vespa Vespa Sprint 150 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Vespa Sprint 150 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 155 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Vespa Sprint 150 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa Sprint 150 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Sprint 150:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Sprint 150

Цена Vespa Sprint 150 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Vespa Sprint 150
среди найденых объявлений
455 000 руб.*
Средняя цена Vespa Sprint 150
среди найденых объявлений
37 000руб.*
Минимальная цена Vespa Sprint 150
среди найденых объявлений
7 000руб.*
Сортировка Цена от до
Omaks sprint 150 cc в Ростове-на-Дону
avito 24.11.2020
42 000 руб.
Sprint150 в Тумботино
avito 15.11.2020
20 000 руб.
Sprint 150 в Грозном
avito 11.11.2020
25 000 руб.
Sprint 150cc в Сенгилее
avito 25.10.2020
10 000 руб.
Sprint 150 куб в Миллерово
avito 18.10.2020
18 000 руб.
Evrotex Sprint 150 в Грозном
avito 13.10.2020
12 000 руб.
Продам Sprint Eurotex 150 в Засечном
avito 10.10.2020
36 000 руб.
Скутер Vespa Sprint 150 Sport в Москве
avito 06.10.2020
455 000 руб.
Sprint 150 в Грозном
avito 02.10.2020
15 000 руб.
Eurotex sprint 150 в Новолеушковской
avito 29.09.2020
30 000 руб.
Sprint 150cc в Дракино
avito 01.09.2020
30 000 руб.
Мотоцикл sprint 150сс в Карсуне
avito 15.09.2019
20 000 руб.
Eurotex sprint 150 в Ленинградской
avito 24.08.2019
30 000 руб.
Sprint Eurotex 150cc в Дубовке
avito 26.07.2019
Не указано
Мотоцикл Eurotex Sprint 150 в Грицовицком
avito 25.05.2019
30 000 руб.
Eurotex Sprint 150 в Фролово
avito 24.10.2017
38 000 руб.
Eurotex Sprint 150 в Курганинске
avito 24.10.2017
25 000 руб.
Sprint 150cc в Ульяновске
avito 31.08.2017
15 000 руб.
Sprint 150 SS в Гулькевичах
avito 13.08.2017
25 000 руб.
Evrotex sprint 150cc в Октябрьском
avito 03.08.2017
25 000 руб.
Продам eurotex sprint 150сс в Арзамасе
avito 13.06.2017
40 000 руб.
Sprint 150 в Новоселицком
avito 12.06.2017
7 500 руб.
Sprint 150 в Курске
avito 08.06.2017
20 000 руб.
Sprint 150куб продам в Воронеже
avito 27.03.2017
25 000 руб.
Мотоцикл Eurotex Sprint 150074R в Краснодаре
avito 07.03.2017
39 100 руб.
Мотоцикл eurotex sprint 150 (в наличии) в Волгограде
avito 08.02.2017
45 000 руб.
Sprint V150 Обмен в Сальске
avito 07.11.2016
48 000 руб.
Evrotex Sprint 150 см3 13 л. с в Волгограде
avito 22.08.2014
43 500 руб.
Sprint 150 в Сочи
avito 22.08.2014
20 000 руб.
Мотоцикл Eurotex Sprint 150 в Воронеже
avito 19.08.2014
40 000 руб.
Sprint 150 продажа или обмен в Волгограде
avito 06.08.2014
25 000 руб.
Sprint 150 в Волгограде
avito 06.08.2014
17 000 руб.
Atlant Sprint 150 куб Документы на 49.7. куб в Воронеже
avito 31.07.2014
13 500 руб.
Eurotex Sprint 150cc в Богучаре
avito 31.07.2014
35 000 руб.
Eurotex sprint 150 в Калаче-на-Дону
avito 25.07.2014
30 000 руб.
Atlant Sprint 150 куб Документы на 49.7. куб в Воронеже
avito 23.07.2014
15 500 руб.
Мотоцикл Atlant Sprint 150 4 х тактный двигатель в Воронеже
avito 13.07.2014
16 000 руб.
Sprinter 150 в Пскове
avito 03.07.2014
32 000 руб.
Eurotex Sprint 150 в Миллерове
avito 27.06.2014
29 990 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Vespa Sprint 150 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Vespa Sprint 150 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Vespa Sprint 150 по регионам РФ (в виде долей)

Воронежская обл. 17.95 % В Воронежская обл. продается 17.95% Волгоградская обл. 17.95 % В Волгоградская обл. продается 17.95% Краснодарский край 15.38 % В Краснодарский край продается 15.38% Чеченская республика 7.69 % В Чеченская республика продается 7.69% Ульяновская обл. 7.69 % В Ульяновская обл. продается 7.69% Ростовская обл. 5.13 % В Ростовская обл. продается 5.13% Нижегородская обл. 5.13 % В Нижегородская обл. продается 5.13% Ставропольский край 5.13 % В Ставропольский край продается 5.13% Пензенская обл. 2.56 % В Пензенская обл. продается 2.56% Москва 2.56 % В Москва продается 2.56% 13.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>