Мотоцикл Vespa 150 TAP 1956 Фото

Мотоцикл Vespa 150 TAP 1956
Мотоцикл Vespa 150 TAP 1956Vespa 150 TAP 1956
Мотоцикл Vespa 150 TAP 1956Vespa 150 TAP 1956
Мотоцикл Vespa 150 TAP 1956Vespa 150 TAP 1956
Мотоцикл Vespa 150 TAP 1956Vespa 150 TAP 1956

Мотоцикл Vespa 150 TAP 1956 обзор

Технические характеристики Vespa 150 TAP 1956

Двигатель Vespa 150 TAP 1956

Двигатель
Two strike, single cylinder
Объём двигателя
145.5 cc / 8.8 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
58.5 x 54 mm
Стартер
Kick start
Охлаждение
Air cooled, forced

Трансмиссия Vespa 150 TAP 1956

Сцепление
Wet, multiplate with cork inserts
Главная передача
Direct drive

Размеры и масса Vespa 150 TAP 1956

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Vespa 150 TAP 1956

Задний Тормоз
Drum, expanding type
Задняя Шина
3.5 x 8"
Передние Тормоза
Drum, expanding type
Передняя Шина
3.5 x 8"
Задняя подвеска
Helicoidal spring and hydraulic shock absorber
Передняя Подвеска
Helicoidal spring and hydraulic shock absorber
Рама
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Динамические характеристики Vespa 150 TAP 1956

Максимальная Скорость
Camouflage

Прочие характеристики Vespa 150 TAP 1956

Год
1956 and 1959
Модель
Vespa 150 TAP
Аккумулятор
6V
Wheels
Interchangeable
Production
500 units
Dry Weight
115 kg / 253 lbs

Описание Vespa 150 TAP 1956

Описание мотоцикла Vespa 150 TAP 1956 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Vespa Vespa 150 TAP 1956 1956Мотоцикл Vespa Vespa 150 TAP 1956 1956

Vespa 150 TAP изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Vespa Vespa 150 TAP 1956 1956Мотоцикл Vespa Vespa 150 TAP 1956 1956

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Vespa 150 TAP технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Vespa 150 TAP 1956-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 60 лет назад. При этом Vespa 150 TAP технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 145.5 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Vespa 150 TAP относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa 150 TAP других годов выпуска и информацию о них

Цена Vespa Vespa 150 TAP по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Vespa Vespa 150 TAP
среди найденых объявлений
455 000 руб.*
Средняя цена Vespa Vespa 150 TAP
среди найденых объявлений
173 000руб.*
Минимальная цена Vespa Vespa 150 TAP
среди найденых объявлений
2 000руб.*
Сортировка Цена от до
Электрический скутер E-bike Vespa 1500W в Москве
avito 25.11.2020
89 990 руб.
Электроскутер vespa 48-72Вольт, 1500Вт в Анапской
avito 21.11.2020
75 990 руб.
Vespa lx150 в Москве
avito 20.11.2020
200 000 руб.
Скутер Vespa 946 - 2 Replica 150cc (50) в Москве
avito 19.11.2020
72 900 руб.
Новый Скутер vento retro 50(150) аналог Vespa Hond в Москве
avito 18.11.2020
58 900 руб.
Vespa lx 150 2009г в Севастополе
avito 16.11.2020
150 000 руб.
Vespa LX50/150 в Москве
avito 14.11.2020
135 000 руб.
Скутер Universal Vespa 946 Armani Replica 150cc (5 в Ярославле
avito 13.11.2020
72 900 руб.
Скутер Universal Vespa 946 Armani Replica 150cc (5 в Туле
avito 13.11.2020
72 900 руб.
Скутер Universal Vespa 946 Armani Replica 150cc (5 в Твери
avito 13.11.2020
72 900 руб.
Скутер Universal Vespa 946 Armani Replica 150cc (5 в Рязани
avito 13.11.2020
72 900 руб.
Скутер Vespa Primavera 150 в Москве
avito 13.11.2020
394 000 руб.
Скутер Universal Vespa 946 Armani Replica 150cc (5 в Москве
avito 13.11.2020
69 900 руб.
Скутер Vespa Primavera 150 Sport в Москве
avito 13.11.2020
412 000 руб.
Vespa px150е в Москве
avito 12.11.2020
140 000 руб.
Скутер Vento Retro 150/50куб.см (аналог Vespa ) в Москве
avito 06.11.2020
56 500 руб.
Vespa LX 150 в Москве
avito 05.11.2020
90 000 руб.
Vespa LX 150 i.e в Петергофе
avito 04.11.2020
220 000 руб.
Vespa Primavera 150 в Москве
avito 02.11.2020
250 000 руб.
Скутер Vespa S 150 ie (2012) в Москве
avito 02.11.2020
297 000 руб.
Скутер веспа реплика (Vespa replica ) 49.9 (150 сс в Ростове-на-Дону
avito 30.10.2020
76 990 руб.
Продаю мопед vespa LX 150 Touring в Москве
avito 30.10.2020
249 000 руб.
Скутер Vespa Primavera 150 Touring в Москве
avito 28.10.2020
412 000 руб.
Стоп-сигнал на Vespa 150, LML в Москве
avito 24.10.2020
2 700 руб.
Vespa lx 150 (Веспа) в Москве
avito 24.10.2020
179 000 руб.
Vespa Primavera 150 S в Москве
avito 15.10.2020
340 000 руб.
Скутер vespa lx 150 веспа лх150 в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2020
159 900 руб.
Скутер Universal Vespa 946 Armani Replica 150cc (5 в Калуге
avito 12.10.2020
72 900 руб.
Скутер Universal Vespa 946 Armani Replica 150cc (5 в Владимире
avito 12.10.2020
72 900 руб.
Скутер Universal Vespa 946 Armani Replica 150cc (5 в Смоленске
avito 12.10.2020
72 900 руб.
Vespa primavera 150 iget 3V в Москве
avito 11.10.2020
350 000 руб.
Скутер Vespa Sprint 150 Sport в Москве
avito 06.10.2020
455 000 руб.
Vespa lx150 touring в Москве
avito 06.10.2020
150 000 руб.
Vespa 1500W двухколесный в Балашихе
avito 03.10.2020
89 990 руб.
Vespa LX 150i в Санкт-Петербурге
avito 01.10.2020
179 000 руб.
Vespa LX150 2009 серый в Свердловском
avito 29.09.2020
140 000 руб.
Скутер Венто vento150/50куб.см (аналог Vespa) в Москве
avito 17.09.2020
56 500 руб.
Скутер Vespa Primavera 150 Touring в Москве
avito 17.09.2020
412 000 руб.
Скутер Vespa Primavera 150 (2019) в Москве
avito 02.09.2020
394 000 руб.
Vespa GT150 в Севастополе
avito 27.08.2020
158 000 руб.
Vespa 150 в Москве
avito 25.10.2016
100 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Vespa Vespa 150 TAP на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Vespa Vespa 150 TAP на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Vespa 150 TAP по регионам РФ (в виде долей)

Москва 60.98 % В Москва продается 60.98% Санкт-Петербург 7.32 % В Санкт-Петербург продается 7.32% Крым 4.88 % В Крым продается 4.88% Московская обл. 4.88 % В Московская обл. продается 4.88% Краснодарский край 2.44 % В Краснодарский край продается 2.44% Ярославская обл. 2.44 % В Ярославская обл. продается 2.44% Тульская обл. 2.44 % В Тульская обл. продается 2.44% Тверская обл. 2.44 % В Тверская обл. продается 2.44% Рязанская обл. 2.44 % В Рязанская обл. продается 2.44% Ростовская обл. 2.44 % В Ростовская обл. продается 2.44% 8.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>