Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2003 Фото

Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2003
Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2003Triumph Tiger 955i 2003
Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2003Triumph Tiger 955i 2003
Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2003Triumph Tiger 955i 2003
Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2003Triumph Tiger 955i 2003

Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2003 обзор

Технические характеристики Triumph Tiger 955i 2003

Двигатель Triumph Tiger 955i 2003

Двигатель
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
955
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 65 mm
Макс. Мощность
104 hp 83.6 KW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
92 Nm 67ft.lbf @ 4400 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Multipoint sequential electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital inductive type via electronic engine management.
Свечи Зажигания
NGK, DPR8EA-9
Макс. момент, Нм.
92
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
83
Макс. Мощность, Л.с.
104
Макс. крутящий момент на об/мин.
4400

Трансмиссия Triumph Tiger 955i 2003

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 speed
Главная передача
X ring chain

Размеры и масса Triumph Tiger 955i 2003

Емкость Топливного Бака
24 Litres / 5.3 gal
Сухой Вес
215kg / 474 lb
Высота Сиденья
t 840-860mm / 33.1-33.8in
Колесная база
1515 mm / 59.6in
Размеры
Height 1390mm / 54.7in
Колея
87.9mm

Ходовая часть и тормоза Triumph Tiger 955i 2003

Задний Тормоз
Single 285mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/70 H17
Передние Тормоза
2 x 310mm discs, 2 piston calipers
Передняя Шина
110/80 H19
Задняя подвеска
Monoshock with remotely adjustable preload and rebound damping
Передняя Подвеска
43mm forks with triple rate springs
Рама
e Tubular steel perimeter Swingarm Twin-sided, aluminium alloy
Ширина Переднего Колеса
230 mm
Ширина Заднего Колеса
230 mm

Динамические характеристики Triumph Tiger 955i 2003

Старт на Милю
12.5 sec / 170 km/h
Максимальная Скорость
206.5 km/h
Средний расход (км./литр.)
39.5 mp/g

Прочие характеристики Triumph Tiger 955i 2003

Год
2003
Модель
Triumph Tiger 955i
Rake
25.8
Engine Oil
Synthetic, 10W/40
Standing 0 - 1000m
23.3 sec / 202 km/h
Wheels Front
Cast, 14-spoke, 19 x 2.5in
Wheels Rear
Cast, 14-spoke, 17 x 4.25in

Описание Triumph Tiger 955i 2003

Описание мотоцикла Triumph Tiger 955i 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 955i 2003 2003Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 955i 2003 2003

Triumph Tiger 955i изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 104лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 955i 2003 2003Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 955i 2003 2003

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Tiger 955i технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Triumph Tiger 955i 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Triumph Tiger 955i технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 955 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Tiger 955i - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Tiger 955i других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Tiger 955i:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tiger 955i

Цена Triumph Tiger 955i по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Tiger 955i
среди найденых объявлений
425 000 руб.*
Средняя цена Triumph Tiger 955i
среди найденых объявлений
287 000руб.*
Минимальная цена Triumph Tiger 955i
среди найденых объявлений
160 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам Triumph Tiger 955i в Ялте
avito 13.11.2020
270 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Севастополе
avito 13.11.2020
300 000 руб.
Мотоцикл triumph tiger 955i в Фурманове
avito 06.11.2020
299 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Красноярске
avito 03.10.2020
242 000 руб.
Triumph tiger 955i в Новомосковске
avito 24.09.2020
280 000 руб.
Продам triumph Tiger 955i в Анапе
avito 03.02.2020
295 000 руб.
Продам triumph Tiger 955i в Анапе
avito 02.11.2019
270 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Краснодаре
avito 12.10.2019
280 000 руб.
Triumph tiger 955i в Мытищах
avito 27.09.2019
280 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Новом Уренгое
avito 25.08.2019
220 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Краснодаре
avito 07.08.2019
280 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Краснодаре
avito 24.07.2019
210 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Краснодаре
avito 04.07.2019
240 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Краснодаре
avito 26.06.2019
280 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Армавире
avito 15.06.2019
Не указано
Triumph Tiger 955i в Москве
avito 14.06.2019
160 000 руб.
Туристический-эндуро Triumph tiger 955i в Воронеже
avito 13.06.2017
350 000 руб.
Triumph Tiger 955i Туристический Эндуро в Москве
avito 30.01.2017
350 000 руб.
Triumph tiger 955i 2004г в Одинцово
avito 23.01.2017
425 000 руб.
Triumph tiger 955i в Москве
avito 13.11.2016
240 000 руб.
Triumph Tiger 955i в Москве
avito 09.11.2016
420 000 руб.
Triumph tiger 955i в Сыктывкаре
avito 02.11.2016
340 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Tiger 955i на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Tiger 955i на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>