Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995 Фото

Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995
Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995Triumph Thunderbird 900 1995
Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995Triumph Thunderbird 900 1995
Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995Triumph Thunderbird 900 1995
Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995Triumph Thunderbird 900 1995
Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995Triumph Thunderbird 900 1995
Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995Triumph Thunderbird 900 1995
Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995Triumph Thunderbird 900 1995
Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995Triumph Thunderbird 900 1995
Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995Triumph Thunderbird 900 1995
Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995Triumph Thunderbird 900 1995
Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995Triumph Thunderbird 900 1995

Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995 обзор

Технические характеристики Triumph Thunderbird 900 1995

Двигатель Triumph Thunderbird 900 1995

Двигатель
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
885
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76 x 65 mm
Макс. Мощность
70 hp 51 kW @ 8000 rpm (rear tyre 66.9 hp @ 7300 rpm)
Макс. Крутящий Момент
72 Nm @ 4800 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
3x 36mm Mikuni carbs
Макс. момент, Нм.
72
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
51
Макс. Мощность, Л.с.
70
Макс. крутящий момент на об/мин.
4800

Трансмиссия Triumph Thunderbird 900 1995

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Triumph Thunderbird 900 1995

Емкость Топливного Бака
15 Litres
Сухой Вес
220 kg

Ходовая часть и тормоза Triumph Thunderbird 900 1995

Задний Тормоз
Single 285mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/80-16
Передние Тормоза
Single 320mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
110/80-18
Задняя подвеска
Monoshock preload adjustable.
Передняя Подвеска
43mm Telescopic forks

Динамические характеристики Triumph Thunderbird 900 1995

Старт на Милю
12.9 sec / 163.5 km/h
Максимальная Скорость
191.1 km/h
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14.7 m / 42.3 m

Прочие характеристики Triumph Thunderbird 900 1995

Год
1995
Модель
Triumph Thunderbird 900

Описание Triumph Thunderbird 900 1995

Когда  в 1990 году изумленному миру предстало новое поколение мотоциклов «Triumph» ,  то настоящим знатокам было ясно: фактически это уже совершенно другая компания, связанная лишь именем со знаменитой старой маркой. Джон Бпур, финансовый гений и владелец нового проекта, в интервью охотно говорил журналистам,  что его нисколько не интересуют ни былая слава британской мотопромышленности, ни возрождение славных имен — он намерен лишь делать  деньги, так почему бы не делать их на производстве мотоциклов? При этом подразумевалось, что он выкупил права на марку «Triumph»  лишь потому, что имя «Блур» («Bloor») на бензобаке выглядело бы не очень симпатично.

Мотоцикл Triumph Triumph Thunderbird 900 1995 1995Мотоцикл Triumph Triumph Thunderbird 900 1995 1995

Существует, правда, и другая версия появления возрожденного «Triumph».  Как объяснил однажды в пабе за кружкой пива приятелю—журналисту Эрик Бойли, близкий друг Блура и один из руководителей мотоциклетного проекта, все началось с таких же посиделок в пабе. Слово за слово, и начался спор а не слабо ли Блуру, который, как легендарный Мидас, делал деньги на всем, к челу прикасался, применить свой талант к мототоциклостроению? Спорщики ударили по рукам. и всего через два года с иголочки новый автоматизированный завод начал производство совершенно новой модельной гаммы под старой маркой «Triumph»

Мотоцикл Triumph Triumph Thunderbird 900 1995 1995Мотоцикл Triumph Triumph Thunderbird 900 1995 1995

Так это было или иначе, но Блур все— таки совершил подвиг, который в течение двадцати лет до него не удавался никому, — вновь вернул Великобританию в число мотоциклетных держав. В 1991 году 90 работников изготовили 1500 мотоциклов «Triumph». В 1996 году штат компании составляет 310 человек, и они планируют выпустить 15 тысяч мотоциклов. Может быть, эта цифра и смехотворна по сравнению с годовым производством «Хонды Супер Куб» или какого-нибудь Российскою мотозавода образца 1990 года, но не забудем о том, что самый дешевый «Triumph»  стоит почти десять тысяч долларов, а рынок таких дорогих мотоциклов настолько перенасыщен, что успешное появление на нем новой компании — явление редчайшее.

Мотоцикл Triumph Triumph Thunderbird 900 1995 1995Мотоцикл Triumph Triumph Thunderbird 900 1995 1995

Когда лишь проектировалось первое семейство мотоциклов «Triumph», то с самого начала было ясно, что бить главных соперников — японцев — надо их же козырями, но при этом иметь в рукаве своего джокера. Поэтому машины получили современнейшие трех— и четырехцилиндровые двигатели, модульной конструкции, с жидкостным охлаждением и четырех клапанными головками цилиндров, и высококлассные компоненты ходовой части, но при этом сохранили в дизайне нотку чисто британского здорового консерватизма. Но все эти модели, даже самый «классический» «Triumph Trident», все же и по внешности, и по характеристикам были чрезвычайно современными мотоциклами. А во всем мире все громче звучала ностальгическая нотка...

Мотоцикл Triumph Triumph Thunderbird 900 1995 1995Мотоцикл Triumph Triumph Thunderbird 900 1995 1995

Поэтому никто не удивился, когда в конце 1994 года дебютировала модель в стиле, присущем мотоциклам  «Triumph»  пятидесятых годов — каплевидный бензобак с литой накладной эмблемой, очень характерный профиль седла, стильный глушитель и обилие хрома и отполированного металла. Само название «Triumph Thunderbird»  (в переводе с английского —«Буревестник») воскрешало память о традициях марки: с 1949 по 1966 годы оно украшало мощную 650—кубовую модель. Изменения коснулись не только дизайна мотоцикла. Поклонники «ретро» не носятся по улицам, кок любители спорт-байков — нет, они предпочитают неспешную езду, чтобы и самим насладиться окружающим ландшафтом, и другим дать возможность полюбоваться стильной тачкой оценить басовую ноту четырехтактника. По этому трехцилиндровый 900— кубовый двигатель был кардинально переработан — максимальная мощность снижена с 98 До 70 л.с. Зато тяговые возможности круто возросли — пик крутящего момента приходится отныне не на 6500, а на 4800 об/мин. Поэтому появилась возможность О6ойись пятиступенчатой коробкой передач — вместо шестиступенчатой на прочих вариантах.

Мотоцикл Triumph Triumph Thunderbird 900 1995 1995Мотоцикл Triumph Triumph Thunderbird 900 1995 1995

Ходовая часть мотоцикла имела много общего с прочими машинами фирмы — та же самая хребтовая рама из микролегированной стали. Передняя телескопическая вилка и задняя подвеска «Monoshock» с центральным амортизатором. Мощные дисковые тормоза на обоих колесах. Конструкция была лишь чуточку «упрощена» - задний амортизатор «потерял» регулировки гидравлического сопротивления и двухдисковый тормоз переднего колоса был заменен однодисковым. Но самая главная перемена в том, что литые колеса, в соответствии с общим духом одели, уступили место колесам на полузабытых проволочных спицах. Мотоцикл получил также массу заказных аксессуаров, в том числе ветровое стекло из цельного куска «плекса» и кожаные седельные сумки.

Успех нового мотоцикла был огромен — в первый же год продано почти три тысячи машин, так что «Triumph Thunderbird» стал самой популярной из  12 моделей фирмы. Очень теплый прием ожидал новинку и в США, где еще не забыли, что рокерский бум в начале пятидесятых годов начался отнюдь не с «Харлеев», а с импортных «Triumph». Так что копания, не— долго думая, решила выпустить модификацию в американском вкусе. Ведь американцы и в далекие пятидесятые любили переделывать британские мотоциклы, вздымая кверху «рога» рулей,  ставя широченные седла а-ля «Дальний Запад» и рубя хвостики глушителей (рубить по английски «Chop», отсюда и термин «чопперы»).

Новая модель «Triumph Adventurer» («Искатель приключечий») дебютировала в сентябре 1995-го года в Париже. Механически она полностью идентична модели «Triumph Thunderbird», а в стиле проведены все изменения  по американскому рецепту — и руль поднят вверх, и седло стало широким и одноместным, и глушители «обрублены». Кроме того. мотоцикл получил своеобразное заднее крыло, живо напоминающее о «Харлее» . По заказу на заднем крыле устанавливается спинка.

 

Какова реакция публики на старомодные новинки «Triumph»? Как написал один журналист в отчете об испытаниях  «Triumph Thunderbird», «если бы я был одним из директоров «Харлея»,  я срочно выдал бы задание на проектирование мотоцикла с полностью обновленным мотором ...»

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Thunderbird 900 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Thunderbird 900:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Thunderbird 900

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>