Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 Фото

Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020
Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020
Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020
Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020
Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020
Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020
Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 обзор

Технические характеристики Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Двигатель Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Двигатель
1200 cc / 73.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
97.6 x 80.0 mm
Макс. Мощность
88.8 hp / 66.2 kW @ 7400 rpm
Макс. Крутящий Момент
110 Nm / 81.1 lb-ft @ 3950 rpm
Степень Сжатия
11.0:1
Питание двигателя
Multipoint sequential electronic fuel injection
Система выхлопа
Brushed 2 into 2 exhaust system with brushed high level silencers
Система зажигания
Electric
Система смазки
Wet sump
Макс.мощность на об/мин.
7400
Макс. Мощность, Л.с.
88.8

Трансмиссия Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 Speed
Главная передача
X ring chain

Размеры и масса Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Емкость Топливного Бака
15.8 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal
Высота Сиденья
870 mm / 34.3 in
Колесная база
1570 mm / 61.8 in
Размеры
Height 1250 mm / 49.2 in without mirrors

Ходовая часть и тормоза Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Задний Тормоз
Single 255mm disc, Brembo 2-piston floating caliper, Switchable ABS
Задняя Шина
150/70 R17
Передние Тормоза
2x 320mm discs, Brembo M50 monoblock calipers, radial master cylinder, Switchable cornering ABS
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
250 mm / 9.8 in
Передняя Подвеска
Showa 47mm fully adjustable USD forks
Рама
Tubular steel with aluminum cradles, Twin-sided, aluminum, 579 mm / 22.8 in long swingarm
Ширина Переднего Колеса
250 mm / 9.8 in

Динамические характеристики Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Год
20 20
Модель
Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition
Rake
129.5 mm / 5.1 in
Wheel Rear
32-spoke 17 x 4.25 in, aluminum rims
Dry Weight
207 kg / 456.4 lbs
Wheel Front
36-spoke 21 x 2.15 in, aluminum rims
Cooling system
Liquid cooled

Описание Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Описание мотоцикла Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 2020Мотоцикл Triumph Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 2020

Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 2020Мотоцикл Triumph Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Triumph Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition других годов выпуска и информацию о них

Цена Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Triumph Scrambler 1200 Bond Edition в Новосибирске
avito 07.11.2020
1 890 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>